Всем доброго здравия! Хотелось бы услышать мнение о форике SH, читал много, смотрел обзоры, но ещё хочу узнать мнение. Его косяки, проблемные места.

ingakissme

New member
Всем доброго здравия! Хотелось бы услышать мнение о форике SH, читал много, смотрел обзоры, но ещё хочу узнать мнение. Его косяки, проблемные места. До этого три года катал на лупатой 2.0 МКПП пруль. В раздумьях в общем, либо Легаси Bp, либо форь, либо Камри 40.
Можно кидаться камнями)))
 


H3d2x

New member
Главное проблемное место прошлый хозяин
А так электрорейка говно, 2 литра атмо слабый для такого веса.
Так что лучше всего смотреть от 2,5 атмо у которого уже гидрач
На рестайлинга двигатель уже не еж а фб, поэтому ресты нужно внимательнее смотреть на двигатель ибо фб капризнее
По гнили и рже вроде как прям такого мрака как на прошлых субарях нет, но все же не лишним будет посмотреть основные элементы
Крепление сидух передних ржавеет всегда, но это не страшно

Если хочешь комфорт то лучше легаси ибо форь оч шумный и кисельный. Если хочешь проходимости то лучше форь. Камри 40 вообще хз как живую найти.
 

Medovy

New member
сама электрорейка не особо надежная, но она ломается раз в 10 лет, да и по ощущениям лучше гидравлической. А 2,5 литровые моторы любят кипятиться без повода
 

Миров С.

New member
насчёт Камри. Ходарь там перебрать не долго и не дорого. Гемор только акпп. Да и мотор вроде норм.
 

Kaik

New member
ну по поводу больше места это спорно, если сравнивать с форем а так да, если катаешься по городу и больше комфорта нужно, то смело бери
Камри такое себе, ибо не вижу понта 200 с лишним сил на переднем приводе
Ну и говорят рулёжка у них говно, но это не точно
 

Cheese

New member
кипятятся они вроде как из за беспонтового заводского радика, который ещё и забиться любит
 
если сравнить легась с импрезой и форем, в ней больше))) она же полноценный универсал.
У Камри рулежка да, валкая, ну она и заточена под комфорт.
 
На SH закончилась целая эпоха. Эпоха просто так гниющих задних стаканов, свистящих уголков дверей и уплотнительных резинок, которые надо подгибать, и мягкого пластика, который никто не трогает, но все на него теребонькают

P.S. А еще на леворульном SH нет электроскладывания зеркал, а на нормальном - есть
 

fanerka

New member
на ресте начали ставить скдадывание
Но не часто
Да и в Европе и США вроде как всегда ставили
Это мы почему то были обделены
 

rauschen

New member
Можно ещё аутбек в кузове бр рассмотреть как вариант. Универсал и довольно проходимый, если ещё на мкпп или акпп серии tv вообще норм
 

Сверху