Всем доброго здравия! Хочу поделиться результатами проделанной работы. Не так давно собрал себе свежую коробку для своего Sg с 254-м мотором, на

Анжелика

New member
Всем доброго здравия! Хочу поделиться результатами проделанной работы.
Не так давно собрал себе свежую коробку для своего Sg с 254-м мотором, на турбопакетах и гидроблоком от небезисвестного B@tmana. Владимир B@tman мне также посоветовал ставить с его гидроблоком и доп. радиатор на коробку поскольку давление в системе повышается, соответственно и масло сильнее греется.
Поначалу особо не придал этому значение, проездив так осень и зиму, но с наступлением весны и тепла стал замечать, что пока коробас холодный, передачи переключаются мягко, а особенно в пробках или после отжига, ощутимо жестче.
Ну значит пришло время задуматься об очередных переделках)
Пошуршав по всевозможным форумам пришел к выводу, что самых идеальный варант для Форя - это радиатор акпп от Mazda cx-7. Следом - "Авито", и удачная покупка нулевого оригинального радиатора, прямо в коробке всего за 5 т.р.
И тут начинается мозговой штурм!! Как его подключать? Существуют различные способы подключения. Пару картинок я прикрепляю...
Для себя, рассуждая логически, на лето я пока искючил для себя систему, якобы подгрева и циркуляции масла через основной радиатор. А каналы, что идут на него направил сразу на внешний радик.
Почему исключил основной основной - логика проста - нормальная рабочая температура масла акпп 85 градусов, а что происходит с маслом в пробках и отжигах, помле прохождения основного радиатора? - Все верно - оно держится в районе общей температуры антифриза, т.е. 95-98 градусов. Да, конечно, свою конструкцию буду исрользовать пока на лето, а вот ближе к зиме поставью масляный термостат и переподсоединю по одной из схемок ниже.
В общем, за вечерок у себя на сервисе все собрал. Ничего нигде не сверлил, исползовал штатные технологические отверстия. Заранее заготовил уголочки из нержи, шланги Gates, качественные хомуты, подходящий крепеж и гофру, в которую упаковал шланги.
Неделю катаюсь, результатом доволен! Коробка ведет себя прекрасно)

oGTJGDWS3WU.jpg
 


Кому интересно, вот точные размеры радиатора от Мазды. И схема подключения выводов у мазды в родне. У себя на Форе, где подача, где обратка, определил просто, два шланга в две чистые булылки и завести на 5 секунд.

vA7CvjzvDr8.jpg
 

californiaCTA

New member
доброго дня! Прекрасный пост, сколько выходят по затратам шланги для подключения? Или они идут в комплекте с радиатором? Давно планирую доработку акпп, пока только в гидроблок лазил, рассверливал каналы)
 

runderbin

New member
буквально минуту назад с Володей созванивался. Ты не представляшь, как много нюансов, и все только по логам прикатывается индивидуально
 

portlys

New member
представляю)я каналы сверлил как раз по описанию володи на форуме. Даже от такое операции только положительный приход!
 

bdy

New member
Для себя, планирую, под зиму поставить термостат от VAG,, с доработанными штуцерами и исползовать схему подключения такую.

9RMu598kPjQ.jpg
 

kapitanaki

New member
И теперь вопрос Оффтоп! Почему доблестные производители Fuji не удосужились ШТАТНО, ставить на акпп внешний радиатор?))) ответ, полагаю додумают все))
К примеру, моя бывшая машина, на которой, нынче ездит мой Друг, а именно Крайслер Вояджер 3.3, 92 года выпуска, еще в те года, когда, собирали на века! До сих пор прекрасно катается и коробка работает как часы. И там установлен внешний радиатор акпп штатно. Схема соединения акпп => радиатор жидкостный с внутренним змеевиком, как на субару => затем внешний радиатор => и обратно в акпп... Схема элеметарна и доказала право на жизнь!
Это пример для тех, кто не хочет морочится с термостатом, а просто задумает поставить внешний радиатор акпп.
 
Давно сделал подобное. Но пока подключен с основным радиатором (сборка зимой была). Потом преобрету термостат и переключу.
 
вот отдельно хотел задеть зимнюю тему!
Как я наивно раньше полагал, пока меня не не научили ездить с компом в онлайне...
Ибо, стандартная схема мышления - особенно касается зимних периодов.
Мы наивно полагаем, что змеевик через основной радиатор дает более быстрый прогрев коробки? - Да вот уж х@й!!! Контур ведь прогрева коробки находится на большом круге!! Вот если бы он находился на малом круге через теплообменник - тада бы да!
А так х@й коробка прогреется быстрее, пока жижа не пойдет на большой круг! А смотря за цифрами прогрева, коробас, после первых, 10 минут шевеления в мороз, начинает с более интенсивной скоротью нагреваться. Соответственно, ибо что?
Его надо болееи нтенсивно охлаждать в дальнейшем!
 

max`

New member
такие выводы я бы тоже сделал с бк. Но моя елм-ка не показывает t акпп. Поэтому, пока так. В любом случае хуже не стало
 

reddiprus

New member
Тоже поставил гидроблок от B@tman. Точно также, пока прохладно все было ок, как потеплело до +15 стала моросить и подпитывать иногда. Нашел видео как ставили кулёк акпп на камри. Там они советовали одних ребят - https://www.trancool.com/ Они продают термостаты vag с переточенными штуцерами. Есть готовые киты со шлангами и кулерами, можно всего по отдельности набрать. По схеме подключения, тоже в разных местах начитавшись, решил что правильнее врезать кулер с термостатом до теплообменника в радиаторе, чтобы масло максимально, с запасом, охладилось и в теплообменнике уже догрелось до нужной температуры и пошла в акпп. Если после теплообменника врезать, то температура декстрона может быть ниже необходимой. Чисто мое ИМХО.
 

ARKLEON

New member
может просто не тот тип двигателя и кпп выбрал для "отжига"? У fhi существует множество решений для разных задач, и производительные теплообменники с термостатом в том числе, даже для гражданских целей. Двигаюсь на субару и ремонтирую их более 10 лет и не одну модель и все на автоматах, никогда проблем не возникало, ни в песках, ни в снегах, ни в пробках, ни на отжиге. В гарантийный период процент выхода из строя трнсмиссии минимальный по соотношению с одноклассниками прочих брендов
 

Сверху