Анжелика
New member
Всем доброго здравия! Хочу поделиться результатами проделанной работы.
Не так давно собрал себе свежую коробку для своего Sg с 254-м мотором, на турбопакетах и гидроблоком от небезисвестного B@tmana. Владимир B@tman мне также посоветовал ставить с его гидроблоком и доп. радиатор на коробку поскольку давление в системе повышается, соответственно и масло сильнее греется.
Поначалу особо не придал этому значение, проездив так осень и зиму, но с наступлением весны и тепла стал замечать, что пока коробас холодный, передачи переключаются мягко, а особенно в пробках или после отжига, ощутимо жестче.
Ну значит пришло время задуматься об очередных переделках)
Пошуршав по всевозможным форумам пришел к выводу, что самых идеальный варант для Форя - это радиатор акпп от Mazda cx-7. Следом - "Авито", и удачная покупка нулевого оригинального радиатора, прямо в коробке всего за 5 т.р.
И тут начинается мозговой штурм!! Как его подключать? Существуют различные способы подключения. Пару картинок я прикрепляю...
Для себя, рассуждая логически, на лето я пока искючил для себя систему, якобы подгрева и циркуляции масла через основной радиатор. А каналы, что идут на него направил сразу на внешний радик.
Почему исключил основной основной - логика проста - нормальная рабочая температура масла акпп 85 градусов, а что происходит с маслом в пробках и отжигах, помле прохождения основного радиатора? - Все верно - оно держится в районе общей температуры антифриза, т.е. 95-98 градусов. Да, конечно, свою конструкцию буду исрользовать пока на лето, а вот ближе к зиме поставью масляный термостат и переподсоединю по одной из схемок ниже.
В общем, за вечерок у себя на сервисе все собрал. Ничего нигде не сверлил, исползовал штатные технологические отверстия. Заранее заготовил уголочки из нержи, шланги Gates, качественные хомуты, подходящий крепеж и гофру, в которую упаковал шланги.
Неделю катаюсь, результатом доволен! Коробка ведет себя прекрасно)
Не так давно собрал себе свежую коробку для своего Sg с 254-м мотором, на турбопакетах и гидроблоком от небезисвестного B@tmana. Владимир B@tman мне также посоветовал ставить с его гидроблоком и доп. радиатор на коробку поскольку давление в системе повышается, соответственно и масло сильнее греется.
Поначалу особо не придал этому значение, проездив так осень и зиму, но с наступлением весны и тепла стал замечать, что пока коробас холодный, передачи переключаются мягко, а особенно в пробках или после отжига, ощутимо жестче.
Ну значит пришло время задуматься об очередных переделках)
Пошуршав по всевозможным форумам пришел к выводу, что самых идеальный варант для Форя - это радиатор акпп от Mazda cx-7. Следом - "Авито", и удачная покупка нулевого оригинального радиатора, прямо в коробке всего за 5 т.р.
И тут начинается мозговой штурм!! Как его подключать? Существуют различные способы подключения. Пару картинок я прикрепляю...
Для себя, рассуждая логически, на лето я пока искючил для себя систему, якобы подгрева и циркуляции масла через основной радиатор. А каналы, что идут на него направил сразу на внешний радик.
Почему исключил основной основной - логика проста - нормальная рабочая температура масла акпп 85 градусов, а что происходит с маслом в пробках и отжигах, помле прохождения основного радиатора? - Все верно - оно держится в районе общей температуры антифриза, т.е. 95-98 градусов. Да, конечно, свою конструкцию буду исрользовать пока на лето, а вот ближе к зиме поставью масляный термостат и переподсоединю по одной из схемок ниже.
В общем, за вечерок у себя на сервисе все собрал. Ничего нигде не сверлил, исползовал штатные технологические отверстия. Заранее заготовил уголочки из нержи, шланги Gates, качественные хомуты, подходящий крепеж и гофру, в которую упаковал шланги.
Неделю катаюсь, результатом доволен! Коробка ведет себя прекрасно)