Всем доброго здравия! Еще немного, про мои опыты с прульными Ксеноновыми фарами на Sg доресте. Не для кого не секрет. Sg дорестайл с левым рулем,

Ученик

New member
Всем доброго здравия!

Еще немного, про мои опыты с прульными Ксеноновыми фарами на Sg доресте.
Не для кого не секрет. Sg дорестайл с левым рулем, якобы обделены "светом"!
Хочу, в своую очередь, опровергнуть эту мысль. А ведь у "япошек" вод ведь х@й!!- на те уже года - яркий, что не наесть - ксенон, да и еще, на старом добом Рефлекторе! . Так в чем же фокус?!! Да, фары прульные на лруль, с несложной переделкой проводов, я уже проделал множество раз у себя на сервисе.
Но всегда, помимо общего - ОГО МЫ ПРОЗРЕЛИ!!! Возникало очень частое моргание встречных авто ибо! Галка то на прульных фарах, в Аккурат! Попадает в глаза встречной машине.
Но коли в руки попалась разбитая фара, решил поэкспериментировать)) по факту, на прульном Рефлекторе малая часть, присутствует, которая, кидает, так называемую "галку" на встречку. Соответственно ее нельзя на на рефлекторе перенастроить, НО@! Можно хотя бы убрать из глаз встречных водителей. В первую очередь, это задается левой фарой.
Методом "научного тыка")) все сошлось к стаканчику, который, как "китайская головоломка" можно достать даже не снимая фары - Да! Именно по месту.
Ну а дальше пару комментов к фото:
Чтобы убрать галку, т.е. засвет на рефлектор, который формирует галку, надо припаять маленький кусочек подручного железа в нужном месте на стаканчике. При этом на, том же самом стаканчике, срезать с другой стороны немного, дабы засветить правую сторону в перспективе.
Вот и весь "х@й до копейки"!!)

nfWf8v5JpJE.jpg
 


tadzhmahal

New member
Молодчик проделал колоссальную работу!!!
Но когда в дальнем 2003 году в северных регионах начали на тех.осмотре ипать мозг праворульным машинам по поводу света такие технологии разработали как жестяночка от пивной банки на лампу, заклеивали кусочком пленки рефлектор который светит на встречу и т.п. Бизнес был построен колоссальный > . Потом это подутихло.
Просто кто молод не знает о таких случаях. Я сталкивался с этим ( Тойота Марино,Тойота Карина ЕД, и Хонда HR-V.)
 

ArcawlFamImar

New member
да, еще в далеком 98.. Когда была у меня первая праворукая Prelude... досадно, что мне не подкинули эту идею никто ... А нынче, пользуйтесь)) ну либо пишите в личку, помогу у себя на сервисе
 
Самое прикольное, что касаемо Sg, дабы поставить прульный оригинальный ксенон, необходимо протянуть к общему разьему всего лишь провод массы! Но про про это я когда то писал на forester.club
 

Incansict

New member
Поставил на сг5 леворукого фары биксенон от турбо сг5 прульного, ничего не переделываю прошёл то))
 
просто, несколько раз перепаивал, а без паяльника, никак на доресте, касаемо пруль=>лруль
 

new6

New member
себе на предыдущего форм (Сг дорест амер) вместо галогеновых фар ставил ксенон с японца. Методом научного тыка получилось разобраться с проводкой. Сделал переходник, так что не сложно было вернуть обычные Фары на место. Пару часов просидел, не имею навыков электрика.
А галка почти ровно светит, очень редко моргали (за год раз или два).
 

Avet

New member
Не в обиду . Но столько время затрат просто не оправдано и глупо . Если уж лезть в такие дебри надо как минимум би линзы установить под штатный ксенон.1500 1линза . А если вообще по нормальному биледы поставить и забыть про проблем у со светом.
 

qbec

New member
полностью с вами согласен, в плане би- леда! У себя на мотоцикле заменил целиком оптику на би-лед! Но это целиком!
А за переобуродование штатных фар, пока статью под лишение... Никто не отменял, потому и пошел своим путем)
 

Сверху