Александр Дьяконов
New member
Всем Доброго здравия, друзья мои субароводы!
Давно хотел написать пару слов на тему, которая, как говорится, накопилась в душе)
Не так давно перешёл, как говорится, на другую стадию развития.
Но тут лучше немного предыстории.
Холил и лелеял свой Форь, благо есть для этого все условия, поскольку работаю автомехаником на автосервисе.
А началось все с того, что лет 8 назад, купил я себе первую Субару и понял, что я влип, как говорится, на "субару головного мозга"))!!
До этого было много разных авто, и Volvo и Honda, Mitsubishi и эпический Крайслер Вояджер на полном приводе на 3.8 моторе из за которого, я собственно заболел 4х4.
Свои тачки всегда "вылизыввл" до илеалв. И даже в Крайслер минивен внедрил салон от 220- го Мерседеса и сделал из него вместо "маршрутки" - лимузин)
... И тут, опять, классика жанра - я никогда ещё ни одну свою машину не продал через какое нибудь Автору... В очередной момент, появляется либо постоянный клиент из моего автосервиса либо кто-то из общих знакомых, и даже родственников, которые, на мои тачки " кидают глаз".. Ну, и, как обычно, зная мой подход, мне предлагают такую сумму, от которой я не смогу отказаться)).. Ну чтожь, мне никогда не стыдно отдавать машины из под себя, в хорошие руки, благо, и люди всегда, потом с удовольствием приезжают ко мне и тянут всех знакомых...
Но чего то я отошёл от темы, Субару.
В общем, как забрали у меня полноприводный Крайслер, сел я за поиски и поездки просмотров полноприводных сначала Honda Crv или Nissan Navara...
Сколько же было их пересмотрено...!
И тут, ко мне на сервис заезжает на обычную ТОшечку Форестер.. По годам, SG рестайл, но увидев, как механик, Логичнейшую подвеску. Где симметрично расположены шрусы с продольным расположением коробки.
Я то, ещё с университетской времен, с образованием, инженера, закончившего МГТУ Баумана, сообразил, что это самое правильное распределение!
Сейчас, ко мне приезжают и тоёты и ниссаны, и теперь, я уже пытаюсь проводить параллель мышления тех инженеров, которые проэктировали, те или иные концепции..
В общем, люди, которые близко помнят Физику и Сопромат., меня поддежут.. Симметрия на распределении усилий на главных угловых скоростей, при равных плечах - это важнейшее условие, для истинного, грубо говоря, 4х4...
Делим потери, в нашем случае, на потери на кардан.
И получается, по идеальным расчётам, Субару, вышло, на самый лучший уровень при межосевом дифФеренциале с распределением 55/45, грубо говоря в сторону задней оси в большей степени.
....
Я вот и вляпаося в Субару, если опять взять откат по истории..
В тот момент, мне Бог послал, именно тот случай, когда, продавец, машины, хозяин, у которого она простояла 5 лет без дела, и я, в эту минуту, когда он вывесил это объявление, через минуту, перезвонил я, и в тот же вечер, я купил - первую, в своей, жизни, СУБАРУ!
ДА, Я как механих, приехав, обнюхав, и прокатившись на машине, не нашёл, даже до чего добраться!!! 0
Давно хотел написать пару слов на тему, которая, как говорится, накопилась в душе)
Не так давно перешёл, как говорится, на другую стадию развития.
Но тут лучше немного предыстории.
Холил и лелеял свой Форь, благо есть для этого все условия, поскольку работаю автомехаником на автосервисе.
А началось все с того, что лет 8 назад, купил я себе первую Субару и понял, что я влип, как говорится, на "субару головного мозга"))!!
До этого было много разных авто, и Volvo и Honda, Mitsubishi и эпический Крайслер Вояджер на полном приводе на 3.8 моторе из за которого, я собственно заболел 4х4.
Свои тачки всегда "вылизыввл" до илеалв. И даже в Крайслер минивен внедрил салон от 220- го Мерседеса и сделал из него вместо "маршрутки" - лимузин)
... И тут, опять, классика жанра - я никогда ещё ни одну свою машину не продал через какое нибудь Автору... В очередной момент, появляется либо постоянный клиент из моего автосервиса либо кто-то из общих знакомых, и даже родственников, которые, на мои тачки " кидают глаз".. Ну, и, как обычно, зная мой подход, мне предлагают такую сумму, от которой я не смогу отказаться)).. Ну чтожь, мне никогда не стыдно отдавать машины из под себя, в хорошие руки, благо, и люди всегда, потом с удовольствием приезжают ко мне и тянут всех знакомых...
Но чего то я отошёл от темы, Субару.
В общем, как забрали у меня полноприводный Крайслер, сел я за поиски и поездки просмотров полноприводных сначала Honda Crv или Nissan Navara...
Сколько же было их пересмотрено...!
И тут, ко мне на сервис заезжает на обычную ТОшечку Форестер.. По годам, SG рестайл, но увидев, как механик, Логичнейшую подвеску. Где симметрично расположены шрусы с продольным расположением коробки.
Я то, ещё с университетской времен, с образованием, инженера, закончившего МГТУ Баумана, сообразил, что это самое правильное распределение!
Сейчас, ко мне приезжают и тоёты и ниссаны, и теперь, я уже пытаюсь проводить параллель мышления тех инженеров, которые проэктировали, те или иные концепции..
В общем, люди, которые близко помнят Физику и Сопромат., меня поддежут.. Симметрия на распределении усилий на главных угловых скоростей, при равных плечах - это важнейшее условие, для истинного, грубо говоря, 4х4...
Делим потери, в нашем случае, на потери на кардан.
И получается, по идеальным расчётам, Субару, вышло, на самый лучший уровень при межосевом дифФеренциале с распределением 55/45, грубо говоря в сторону задней оси в большей степени.
....
Я вот и вляпаося в Субару, если опять взять откат по истории..
В тот момент, мне Бог послал, именно тот случай, когда, продавец, машины, хозяин, у которого она простояла 5 лет без дела, и я, в эту минуту, когда он вывесил это объявление, через минуту, перезвонил я, и в тот же вечер, я купил - первую, в своей, жизни, СУБАРУ!
ДА, Я как механих, приехав, обнюхав, и прокатившись на машине, не нашёл, даже до чего добраться!!! 0
