Всем доброго здравия! Админу, сотого, полный бак!) Сага а том, в чем, миф и реальность, контрактных автоматов на наши Субару. Вот и я, подсобрал,

Всем доброго здравия!
Админу, сотого, полный бак!)
Сага а том, в чем, миф и реальность, контрактных автоматов на наши Субару.

Вот и я, подсобрал, очередную Акпп, которую, с честной совестью могу выложить на продажу, но суть совершенно не в этом!!!...
Да, у себя на сервисе, практикую сборки акпп) дай Бог, небезизвестномому B@tmany здоровья, который, в свое время, единственный, подкинул мне достойные мануалы для переборки и в дальнейшем, советы!
По моему Володя (B@tman), один из немногих людей.., который, на просторах нашей Родины, готов практически безвозбездно делится своим опытом и сотни таких, как я, постояннно поучать в онлайне.
На своем 20-ти летнем опыте, работая на автосервисе я "сотню" раз убедился, что любая контрактная деталь - это " кот в мешке"...
Не даром, разбирая очередной "контракт", с якобы с пробегом 80 т., обнаруживатся изрядно подожженый пакеты фрикционов...
А, что вы далали, япошки, "в ближайшую булошную" на своих субарешниках ездили - Да вот уж х@й - у них еще тот менталитет!!))
Да, безусловно, практически любые детали, из страны "восходящего солнца", на поверку, оказываются лучше, нежели, что наше долгое Б/У!))
Многие согласятся, что Япония, единственная страна в мире, что на экспорт делала хуже, нежели для внутреннего рынка...)
Но я, опять же хотел вернутся, с чего начал. Это - к потрохам акпп, неоднократно разложеннным у меня на столе. Соответственно, с десяток разобранных коробок, с минимальными пробегами, наблюдаю, подожжеными Low clutch пакеты и 2-4 Brake, High clutch, в редких случаях, в зависимости от типа фрикционов. Отдельно хотел бы отметить, что держа в руках японские прульные фрикционы и европейские, в другой руке, невольно возникает впечатление, что сделаны они совершенно из разного материала, по факту, с добавлением кевлара..Да, узкоглазые ДЛЯ СЕБЯ фрикционы делают по другой технологии... Но опять же я отвлекся)) Смыл в чем, подожжены пакетики на япошках! Да в вроде в пределах допуска по максимуму, но это ведь им дает только еще плюс тысяч СТО по нашим пробегам, но не как не "новяк")) хотя на каждый пакет, в субарешных коробках, а их там 5 пакетов на 4eat, и этим тоже можно варьировать, поскольку на каждый пакет пакет выпускается и продается даже 6 видов толщин упорных дисков. Правда не все полезут так глубоко...
Ага! Втолкнули " контракт" и поехали!!
При этом, совершенно не факт, что всеми любимый контракт окажется из под "дедушки" который на ней "булошную ездил"))) тот же смысл и с моторами)
На самом деле, коли найдутся такие же "пизданутые", как и я. Могу в личку, поделится, как правильно подбирать упорные фрикционы и как соблюдать допуски при сборке. Безвозмездно, то бишь, даром! Не хворайте!
Всем полных баков!!!
PS., могу поделиться своими обкатаннымы идеями, как на атмо собрать акпп на турбопакетах от именно японского донора...Берем яповскую акпп от турбо года так, 2005 иии....
Pps, к вопросу Tz=>Tv, да, проделал, так неоднократно, только, Друзья мои, коли затеяли такую переделку, доводите дело до финала, Обязательно на TV -шные мозги! Все познается не в сравнении, а только жопомером))

QjtYtAgH5dE.jpg
 


А подскажите пожалуйста,где выход масла на радиатор охлаждения и вход после того как оно охладится с радиатора.
 

Svvetaa

New member
С капиталкой тоже самое, сейчас пытаюсь доказать, то кап ремонт стоит столько же или дешевле, но люди упорно берут контракт.
 
смотря какой мотор, 205-й проще контракт как в моём случае у проверенного поставщика. С честным пробегом 70 тыщ и стоимостью в сборе 60 тыщ. Я не думаю, что за 60 можно перебрать мотор. В основном дорогие 2.5, может их и есть смысл перебрать. Опять же на какого мастера попадёшь
 
45 капиталка стоит, 2 мотора перебрал по этой цене, это все с заменой сальников, грм, поршней, помпы.....
 

DOOM

New member
это зч с работой? У меня старый двиг норм, но масло где-то пол литра подъедал. Хочу восстановить. Пока не вскрывал, но думаю колечками обойдется и колпачками, вот во сколько все это мне встанет? Пробег 160-170 примерно
 
да я с Красноярска, ты смотрю с Самары, смысла в пересылках не вижу, думаю и тут найду мастера. 10 маловато как-то, все по 20 берут вроде
 
затем что оригинал стоит почти 2000к?
может там и жижа залита мобил или еще хуже?
машины субару не любят хозяев жмотов,если у вас нет денег не нужно ее покупать.если вы считаете что 92 не чем не отличается от аи 98 или атф мобил от атф субару или фильтр сакура от фильтра субару ат.не покупайте этот тогда бренд
в итоге потом бегут ссать на форумы что купили гавно машину...
 
что вы имеете, против фильтра Sakura? Или же у вас есть более продуктивные слова, нежели его сравнение со стоимостью оригинала?

Я лично, коробочными манометрами, которые вкручиваютя в определенные технрлогические заглушки, убедился во-первых, что он не дает потери по давлению, во-вторых запилил парочку, и сравнил с оригиналом. Также по фильтрам мотора на не ej20-25, ставлю себе и людям фильтр Mann от Ez30d, ибо площадь фильтрации больше и внутренний клапан на ту же давку, опять же обкатана система, на "будильнике" масляном

По маслу акпп лью только Neste Atf-X
 

Сверху