Всем доброго временем. что дает квадратная выточка на поршне? Про полукруги понятно

Всем доброго временем. Подскажите пожалуйста что дает квадратная выточка на поршне? Про полукруги понятно.

ezJPXdf-lUM.jpg
 


Kovich

New member
Разную компрессию, выточками и выиеснителями добиваютмя нужной компрессии
 
На втором фото с моего. На первом нет. Просто на своем намерял диаметр поршней 91,5, при диаметре цилиндра 92,15. Все очень примерно, но десятые точно.
 

Bishop1

New member
можно предположить что квадратная и круглые проточки служат для одних целей
 

Томас Мор

New member
Круглые для клапанов, чтоб не было встречи, квадрат это вытеснитель, для поднятия сж.
 

Tofon

New member
Квадрат - чтоб разжать мотор. И дунуть туда поболее ведром и поболее давлением. Поршни с квадратным отливом идут у СТИ и на 208 моторах с 280 лс - С сж 8.0-8.5. А с выемкой под клапана лишь - у врх не сти. Или у форей легасей с 206 мотором. С сж 9.0, куда дунув столько же, сколько и в сти-мотор, можно зазвенеть от детона или попросту поломать мотор
 

sofer

New member
Извините конечно то на мой взгляд это ничего не даёт есть фор камеры на дизелях так там выемка буди здоров как вулкан если смотреть в замедленном видео мы может и увидем там какие то приемущества то в квадратах ток китайское производство
 
ненужно сравнивать дизеля с бонзиновыми двигателями. У дизелей бывает поршень наружу выпирает для того чтобы повысить сж.
 

bondarvladimir

New member
Тут же как правильно было сказано проточка"углубление" сделано для снижения сж + толстые прокладки под гбц.
 
Да может быть ток об этом скажут опыты измеряемыми приборами будет ли даннаЯ конфиг оптимальна а так сковородка
 

oldpartner

New member
на дизеле впрыск прямой с форкамерой в поршне, смесь образуется в цилиндре, а в бензиновых авто впрыск в коллектор. Не надо путать теплое и мягкое.
 

Сверху