Всем доброго утра. Владею Subaru Forester 2.0.cvt 2015г. На 89тыс вкладыш провернуло Может кто знает где мотор купить И стоит ли брать японский

B@TI$T

New member
Всем доброго утра.
Владею Subaru Forester 2.0.cvt 2015г.
На 89тыс вкладыш провернуло
Может кто знает где мотор купить
И стоит ли брать японский мотор ведь его переделывать нужно и всё такое
Вообщем подскажите кто чем может
Всем спасибо!
 


firmpepper

New member
две недели назад стоке еж255 уехал только блок остался оне точили он в номинале остальное новое 250 .вы сначала цены посмотреть на железо и их доставки
 

Анжелика

New member
я щас опять вскрылся, коренные и шатунные вкладыши, все 4 распредвала, плюс все необходимые резинки, 110 вышло по запчастям.
 

Kram Aivazyan

New member
а колено и поршня грм нанос и что этот экзист смотришь ты смотри по наличию и заказу когда это все придёт
 

st-web

New member
я не смотрю, я заказал, оплатил и забрал. От провернутого вкладыша, сам знаешь, последствия могут быть очень разные, у меня в своё время под замену только колено и вкладыши пошли.
 

spooner

New member
масло в норме,замена каждые 6тыс. А потому что говно движки и не держат нагрузки, 140-160 поедешь и край мотору, а 90-110 ещё походил бы
 

rem_dar

New member
нет, ещё есть перегрев масла, ошибки при сборке, не правильно подобранное масло, но основное, почему поворачивает, из практики, сами владельцы про#бывают уровень и из-за масленого голодания происходит перегрев пар трения колено/шатун. Из за нагрева вкладыш расширяется и начинает подклинивать на ходу, затем происходит сам проворот. Соответственно любая причина из-за которой может произойти масляное голодание, потенциально это причина проворота вкладыша.
 
160 на двушке наверное экстремально. Я у брата беру иногда двушку - мне самому больше 140 долго не комфортно, устаю. А на своих 2,5 я 140 и не чувствую, Бывает надавишь тапок и не заметишь)
 

pawel3

New member
эт че за масло то такое? Какие допуски? Смысл в том, что fb моторы очень термо нагружены, у них 100 градусов это нормальная рабочая температура и если у масла нет соответствующих свойств, итог будет плачевным. А так, да, я согласен, что fb моторы говнище редкостное. Особенно двушки. Те, что были до 16года, как раз к ста тысячам пробега начинали жрать масло ведрами из за проблем с кольцами.
 

Сверху