Всем доброго! Народ, в чём отличия установок? На одном фото блоу на патрубке, на другом прицеплен на кулёк > Разница только в переходниках? Или

AshShor

New member
Всем доброго!
Народ, в чём отличия установок?
На одном фото блоу на патрубке, на другом прицеплен на кулёк >
Разница только в переходниках? Или есть какая то техническая особенность?
Дайте знать пожалуйста!
Заранее благодарю

Админу кайфушек >

6pfPHfU-6hI.jpg
 


KYRIIL

New member
Это варианты установок
На первой фотке вообще на байпас одето > >
 

Okon Okonov

New member
я думаю, что просто фланец не хотели варить на блоу офф, поэтому присрали на байпас. В этом и вся разница. На одной фотке блоу офф с фланцем, на другой нет.
 
байпас сбрасывает давление обратно в систему, а блоуофф в атмосферу, если нет фланца то берётся байпас убирается клапан и через патрубок ставиться блоуофф, тем самым байпас выполняет всего лишь роль фланца
 

xswat

New member
внутри байпаса там гайку ставят, или вообще внутренности разберают и одевают на шланг....
 

igor1968

New member
Просто штатный флянец от блуоф не всегда подходит. Мне тоже через байпас пришлось ставить, байпас просто выполнил роль фланца так как через него просто проходит воздух
 

vladimir0

New member
Да уж. На фото слева: у клапана HKS, фланец на патрубок, для древних авто у которых байпасс висел на патрубке( ej20g, ej20k) но так как его подключили к родному это конечно нонсенс!
На втором фото все ок, вместо штатного, в те же посадочные места. Но сам клапан г... О, не скажу за оригинал но у китайской копии там 1000 мест откуда он будет подсасывать воздух. Берите оригиналы.
 
воздух который вы все хотите пшыкнуть должен вернустся после волюма, до турбины) он не ворачиваеться начинаются проблемы у всех свои в итоге смесь не правильная
 
то что просчитанный воздух выходит в атмосферу и смесь на сбросе газа становится черезмерно богатой - это и так понятно.
Тех часть я прекрасно знаю и знаю прекрасно что и как надо делать чтоб обороты не падали и машина не глохла.
Богатая смесь мотор не губит. Причем при закрытом дросселе.
Губит бедная.
То что часть давления не выходит через блок и идёт микросурж - это вредно для турбины и то так себе.

Меня интересует откуда ты взял эту чушь про то что мотор умрет?

Шить ради блоуоффа?

Насмотрелся гениусов с Ютуба?
 
ты потом друзьям раскажи что поршень прогорел от плохого бензина у всех разные проблемы ради пшыкалки ебашить мотор богатой смесью вы серьёзно + 1 литр в разход
 

teodore

New member
поршни прогорают от высокого егт.
Высокий егт - бедна смесь, детон.
Топливо наоборот охлаждает цилиндр и поршень.

Открою тайну : на турбо двигателях с завода забогаченная смесь.

Ты походу вообще не понимаешь что пишешь.
 

elkarnitin

New member
ездийте как хотите, лучше стока хотите что то придумать, японцы долбаебы по твоему сразу не поставили)
 
блоф не ставят по заводу по причине шумности его работы.
Не всем по нраву когда на каждый сброс газа будет шипеть/свистеть под капотом.
По этой причине и ставится на все турбо двигателя байпас с завода.

По своей сути байпас - это тот же блоуофф. Только бесшумный.
Шланг в к любому блоу можно прицепить ( кроме тиала) и будет стравливать перед турбиной.
 

Сверху