Всем доброе время суток.ребята вопрос к вам кто давно двигается на фориках! Есть у меня мысли купить машину форя первого поколение, с обьемом не

webcritic

New member
Всем доброе время суток.ребята вопрос к вам кто давно двигается на фориках!
Есть у меня мысли купить машину форя первого поколение, с обьемом не определился, по трансмисси предпочитаю МКПП. Машина нужная для небольшого бездорожья, рыбалка, охота, туризм, ну и трасса..
Много слухов ходит про капризные ДВС, про 4-ый поршень, дорогое обслуживание, про жор бенза итд. Расскажите в кратце, как оно действительно есть, обслуживание, какой ДВС менее капризный, 2.0 или 2.5 турбо, и или атмосфера, да всё в целом что нажили с опытом этим авто.
Спасибо!
 


webcritic

New member
Ищи 2.5 атмо с нестучащим 4 цилиндром и с понижайкой, для бездорожья надо будет лифтовать, так как это легковой универсал. По обслуживанию такой же как и другие иномарки этих годов. Обязательно смотри задние стаканы, они обычно гниют из-за реагентов. Так что ищи форя в регионах, там больше живых экземпляров.
 

lodet

New member
Офигенный форь!!! Слов нет, одни эмоции!!! Не дорого-уход от хозяина зависит.

NHX7yVMViUE.jpg
 

Tatyanya

New member
Нууу, погнали.
Двс не капризный, если вовремя обслуживать, то ничего не отъебнет просто так, достаточно надёжный, я щас про два литра турбо. Жрет немного (если ты осознаешь, что это адекватно для этой машины). Зимой 16-19, летом 13-14 сотого. Дальше зависит от тебя. За два года 4й не застучал, хотя не пенсионерю, но и не живу вечно в отсечке. Ходовка простая, надёжная, комфорт - ну не s класс, но после русского автопрома комфортно. Обслуживание в целом зависит от тебя. Будешь делать сам то дешевле, контрактных запчастей пока море. На сервисе подороже, но лучше сервис все - таки по субарям (хотя тут может спорно для кого-то), можно и на обычном.
Короче за почти два года у меня ничего не отъебнуло само по себе, гур мозг мне делал, но этому есть причины и я их знал, поэтому не в счёт.
Акпп живучая.
В общем, не слушай тех, кто говорит "воот, субару, 4й стучит, масло жрет".
Но денег жалеть нельзя на субу.
P.S. Не лезь, она тебя сожрёт
Всем буста, пацаны, и дешёвого сотого
 

Vita

New member
да как бл.....ь можно ездить на 2.0 турбо с расходом 13-14 литров > че за чес
 

shemyakin

New member
если не топить с каждого светофора, то вполне > при условии, что все датчики исправные
 
У кого знакомых не спрошу у всех 18-20сотого. У меня тоже 20+ но я летаю ппц. Я не представляю как нужно ездить неспеша. Та и нахера его покупать в таком случае.
 

Plustudio

New member
у меня летом она жрала 20+ при спокойной езде, когда дмрв умер. Ну может ты постоянно в отсечке живёшь, я просто иногда люблю быстро прокатится, со светофоров бывает уйду, но целый день я не жму в пол >
 

DjLucefer

New member
ну ведь люди берут мощные авто не для того, чтобы постоянно гонять
 

oleg1234

New member
можно, лично в 13-14 на EJ255 и EJ20X укладывался, но это прям вообще овощить если без буста))
 

VladimirZH

New member
Пятый год владею сг5 рестайл 2.0 атмо еж204, МКПП с понижайкой. Отличный универсальный автомобиль для семьи, дачи, выездов на природу. Устраивает всё. За время эксплуатации минус нашел один - гудящий ГУР, это болезнь. В остальном машина на ура.
 

lilkrank

New member
В SF надо не на мотор смотреть, а на кузов (задние стаканы, арки, пороги). Мотор поменять в случае чего не так уж и дорого (тем более на 20-тилетней машине уже может контракт стоять не первый ). Расход город атмо от 13 (на турбе до бесконечности), трасса от 9. В салоне все "по-спартански", шумки нет, но в любом случае комфорт на уровень выше чем в любом ТАЗике.
 

Сверху