Всем добра! знающие, насколько геморно будет поставить еж252 вместо еж202 на сф5



Vovana

New member
Все датчики и шестерни со своего 202 не забудь, чтобы мозг 252 принял. Ближе к теплу, радиатор потолще, т.к. объём больше. Ну и родной двс никому не отдавай, возможны проблемы с гаи при переоформлении. Удачи!
 

kamenef

New member
на 201 ставил головы от 202, всё идентично вроде бы, но с внутренней стороны шестерни распредвала есть различия. Датчик распреда считывал сигнала некорректно, воткнул родной от 201, вуаля, с полпинка. С 252 походу то же самое будет походу. Это так, для информации, может кому то пригодится.
 

eleni

New member
почему? Аргументируй. Есть по хорошей цене 252, почему не махнуть ?
 

Будулай

New member
цена мотора, плюс проводки, плюс работ по установке не стоит того результата, который получится. Кроме того, потом это авто только навсегда себе оставить, т.к. Продать это очень проблематично
 

Jollyjumper

New member
почему многие моторы одних годов 2 и 2.5 л взаимозаменяемые
25D 20D
254 204
251 252 201 202

Очень часто встречал Когда например вместо 252 стоял 202 так как он дешевле и доступнее без замены проводки мозгов и тому подобного
Разговора нет возможно там некорректно что-то работает но не критично
Это не гонка и ТД для гражданской езды вполне подходит

Я лично вместо 20Е двухвального ставил ej25D четырехвалтный

Прирост был хороший

Единственная желательно ставить форсунки которые шли с мозгом
 
вот к примеру

На 252 не нашел распиновку

Tx0CueAXlrE.jpg
 

p0stgun

New member
Хорошая идея. Вместо 2 на 2.5 или только на турбо свапать? Так то 2.5 лошадок поболее.
 

Сверху