Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! знающие, насколько геморно будет поставить еж252 вместо еж202 на сф5
Все датчики и шестерни со своего 202 не забудь, чтобы мозг 252 принял. Ближе к теплу, радиатор потолще, т.к. объём больше. Ну и родной двс никому не отдавай, возможны проблемы с гаи при переоформлении. Удачи!
на 201 ставил головы от 202, всё идентично вроде бы, но с внутренней стороны шестерни распредвала есть различия. Датчик распреда считывал сигнала некорректно, воткнул родной от 201, вуаля, с полпинка. С 252 походу то же самое будет походу. Это так, для информации, может кому то пригодится.
цена мотора, плюс проводки, плюс работ по установке не стоит того результата, который получится. Кроме того, потом это авто только навсегда себе оставить, т.к. Продать это очень проблематично
почему многие моторы одних годов 2 и 2.5 л взаимозаменяемые
25D 20D
254 204
251 252 201 202
Очень часто встречал Когда например вместо 252 стоял 202 так как он дешевле и доступнее без замены проводки мозгов и тому подобного
Разговора нет возможно там некорректно что-то работает но не критично
Это не гонка и ТД для гражданской езды вполне подходит
Я лично вместо 20Е двухвального ставил ej25D четырехвалтный
Прирост был хороший
Единственная желательно ставить форсунки которые шли с мозгом