Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра!Турбо форь не развивает при нажатии на газ до того момента как не включается турбина!Такое ощущение как троит!что может быть
какие стереотипы .... Фу) турбо форь просто на палке едет) а с небольшими доработками уходит от стокового японского сг9. Ну и есть ещё куча всего интересного, кроме 205-го и 255 мотора
не вижу смысла спорить. С доработками а если 255 доработать? Коробку короткую поставить, прошить? Говориться за сток! Интереснее, например? 207 за огромные деньги? 20х-веселый мотор, но ресурс хромает. У каждого свои предпочтения! Но проблема не в доработках, а что причина у человека есть и она актуальна и очевидна!
На старом моторе упало давление масла, вследствие чего перестали крутиться муфты avcs и машина не ехала от слова совсем пока турбина не начинала дуть, замена двигателя решила проблему Это я к чему, при любой поломке - меняй мотор . Померь давление масла, если на горячую меньше 1к.г кирдык движку, а там выбирай или капиталка или контракт.
А вообще советовался, за 100-120 можно вполне надежный мотор собрать на черном колене, и ковке. Так, что если есть рукастый мастер по субару, лучше откапиталить