Всем добра!Турбо форь не развивает при нажатии на газ до того момента как не включается турбина!Такое ощущение как троит!что может быть

Всем добра!Турбо форь не развивает при нажатии на газ до того момента как не включается турбина!Такое ощущение как троит!что может быть?
 


Goresh IT

New member
Скорей всего это 205 мотор. На низах ни хера не едет, еще наверное автомат тупой. Турбо форь, нормально едет только на 255 моторе и на палке.
 

liiah

New member
какие стереотипы .... Фу) турбо форь просто на палке едет) а с небольшими доработками уходит от стокового японского сг9. Ну и есть ещё куча всего интересного, кроме 205-го и 255 мотора
 

svtim

New member
не вижу смысла спорить. С доработками а если 255 доработать? Коробку короткую поставить, прошить? Говориться за сток! Интереснее, например? 207 за огромные деньги? 20х-веселый мотор, но ресурс хромает. У каждого свои предпочтения! Но проблема не в доработках, а что причина у человека есть и она актуальна и очевидна!
 

Tory

New member
Ну и есть интересный нюанс.... 205-й и 255-й евро и Япония) моторы очень отличаются и едут сильно по-разному
 

H3d2x

New member
Скинь фишку с мафа и попробуй снова прокатиться. Если поедет, значит маф
 
На старом моторе упало давление масла, вследствие чего перестали крутиться муфты avcs и машина не ехала от слова совсем пока турбина не начинала дуть, замена двигателя решила проблему Это я к чему, при любой поломке - меняй мотор . Померь давление масла, если на горячую меньше 1к.г кирдык движку, а там выбирай или капиталка или контракт.
 
А вообще советовался, за 100-120 можно вполне надежный мотор собрать на черном колене, и ковке. Так, что если есть рукастый мастер по субару, лучше откапиталить
 

Сверху