Всем добра! Прошу подсказать какая стоковая турбина ставилась на мотор 255 и какие модели могут подойти вместо стоковой. Спасибо

kapp

New member
Всем добра! Прошу подсказать какая стоковая турбина ставилась на мотор 255 и какие модели могут подойти вместо стоковой. Спасибо.
 


Obivan_Canabis

New member
В стоке Td04l. Подойти может что угодно, начиная сингл VFками и заканчивая на что бюджета хватит
 

Magnet

New member
да ладно? Щас все евро сг ресты с 255 такие - ну да, ну да, пошли мы нафиг. Тф035 шла на 205. А учитывая, что автор не указал какой руль - там может вообще 255 с sg9 sti и vf41 в стоке быть)
 

guardlr

New member
смотря для чего тебе машина. Езжу на тф и на тд04 друг ездит. Заезжали, ТФ за счёт раннего спула вырывается вперёд. К концу квотера тд догоняет и привозит 1-1.5 корпуса. В городе ТФ как по мне намного удобнее. Тяга с низов уже есть. ТД едет минимум с 3 тысяч. На обгонах ТД более резко подкидывает момента. Или заходишь на кольцо, на ТФ почти сразу получаешь тягу. На ТД уже на выходе с кольца считай. Когда это ускорение уже не нужно. Так что исходите из своих потребностей. Если чисто по городу передвигаться-ТФ за глаза. ТД-раздувать и шить, если хочешь ехать побыстрее и гоняешь.
 
если подойти комплексно - vf38/vf44/td04hla/vf45 и коллектор+поддон+щуп+даунпайп. Холодную часть развернуть и переходник/переварить фланец. Для города твинскролл будет наиболее интересным вариантом.
 

BDAllena

New member
получается мне для города лучше восстановить тф 35. В принципе он неплохо на ней валит
 

Сверху