Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! кто шарит, какой у меня редуктор стоит,и разжуйте что значит 4,11 и 4,44 и как они работают лсд не лсд, заранее
Всем добра! подскажите пожалуйста кто шарит, какой у меня редуктор стоит,и разжуйте что значит 4,11 и 4,44 и как они работают лсд не лсд, заранее спасибо
4.11 и 4.44 это передаточные пары кпп, то бишь если пара 4,11 то нельзя ставить редуктор с парой 4.44 или наоборот!Лсд это блока в редуктор и сней или без неё можно проверить простым способом-поднимаешь тачку на подъемник,ставишь в нентраль и крутишь одно заднее колесо,если второе заднее колесо крутится также в ту сторону то лсд,если наоборот то нет лсд!по сути лсдишка хорошая штучка, выручает
с такимже передаточным числом что на кпп которая будет+привода задние под новый редуктор,твои могут не подойти! лучше брать комплектом (кпп+редуктор+привода)в зависимости ещё от кпп которую будешь ставить возможно замена педального узла если у тебя на пример под тросиковое сцепление а кпп возьмёшь под гидро,то тогда ещё надо будет рабочий цилиндр и бачек
с акпп на мкпп тебе ещё кардан,приборка,и возможно эбу, более конкретно не скажу!мне с этим не приходилось,у меня изначально было на мех!а какое лучше,то хз !у меня на пример 4.11 под обратный выжим переделанно, редуктор с lsd