Всем добра! кто шарит, какой у меня редуктор стоит,и разжуйте что значит 4,11 и 4,44 и как они работают лсд не лсд, заранее

MumbaForever

New member
Всем добра! подскажите пожалуйста кто шарит, какой у меня редуктор стоит,и разжуйте что значит 4,11 и 4,44 и как они работают лсд не лсд, заранее спасибо

snb6GgEPNf0.jpg
 


st15

New member
Судя по мотору и кпп 4,11 стоит, и обычный открытый диф. Цифры в парах на работу не влияют, влияет на управление открытый диф или лсд.
 
4.11 и 4.44 это передаточные пары кпп, то бишь если пара 4,11 то нельзя ставить редуктор с парой 4.44 или наоборот!Лсд это блока в редуктор и сней или без неё можно проверить простым способом-поднимаешь тачку на подъемник,ставишь в нентраль и крутишь одно заднее колесо,если второе заднее колесо крутится также в ту сторону то лсд,если наоборот то нет лсд!по сути лсдишка хорошая штучка, выручает
 

Skreaper

New member
про вдс читал, но инфы про него нет вообще именно об установке на форя
 

Dr.Zoidberg

New member
спорить не буду,но по сравнению что у меня было и что сейчас,то меня в полне устраивает lsd. Про vds и dccd не скажу, пока ещё не доросли
 
с такимже передаточным числом что на кпп которая будет+привода задние под новый редуктор,твои могут не подойти! лучше брать комплектом (кпп+редуктор+привода)в зависимости ещё от кпп которую будешь ставить возможно замена педального узла если у тебя на пример под тросиковое сцепление а кпп возьмёшь под гидро,то тогда ещё надо будет рабочий цилиндр и бачек
 
с акпп на мкпп тебе ещё кардан,приборка,и возможно эбу, более конкретно не скажу!мне с этим не приходилось,у меня изначально было на мех!а какое лучше,то хз !у меня на пример 4.11 под обратный выжим переделанно, редуктор с lsd
 
теоретически поставить можно, но это пипец как будет геморно. Фори SG редко комплектовались системой VDC
 

Сверху