Всем добра! Братья субаристы, помогите решить проблему. Уже руки опускаются. Незнаю уже что делать! Субару Форестер, год 1999, 2.5 атмосферник. 4-х

D.K.

New member
Всем добра! Братья субаристы, помогите решить проблему. Уже руки опускаются. Незнаю уже что делать! Субару Форестер, год 1999, 2.5 атмосферник. 4-х распредв.
Горит CHECK ENGINE. Он загорается ТОЛЬКО ниже 1000 mAh(на холостом), выше 1000 оборотов, не горит вообще. Ито не сразу, утром завел, примерно минут через 10 только загорается. Машина вяло едет на подъемы. Будто кто-то держит за ж.пу. Делал самодиагностику, номер ошибки 89(Клапаны AVCS(vvt на тойоте, ванусы на бмв)), поменял эти клапана, все равно история с чеком повторяется. После замены клапанов, делали компьютерную диагностику, пробовали сбрасывать, все равно именно эта ошибка- System vvt-i код89. Кроме этой ошибки нет ничего. В ходе проверки менял датчик коленвала, датчики распредвала, клапаны авцс, масляной насос, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, все масла заменены. Ремень ГРМ стоит по меткам, состояние отличное. Все провода целые, обрывов нет. Был в нескольких сервисах, ни мотористы, не автоэлектрики не смогли решить...Неужели теперь менять двигатель?))
 


Сетки клапана муфты ремень натяжитель масло насос масляный задний датчик распреда посмотри проводку на нем и подвод к нему
 

yokko

New member
я не про ошибку а про сдвиг фаз больше имел ввид и коррекцию
 
меняет фазы газораспредиления. Чтоб проверить их, на работающем моторе на холостом ходу нужно снять фишку с клапана авцс, и подать на контакты клапанс 12вольт, полярность не важна. Клапан должен открытся полностью и давление масла сместит муфту в максимальное её положение, по сканеру в -50, при этом двигатель начнёт троить, если же н какой реакции у двигателя нет, однозначнл муфта заклинила. Я как то разбирал муфту и промывал все её детали в обезжиривателе, затем собрал на место, все смазав чистым маслом и заднюю крышку поставил на герметик, в общем муфта после этого заработала.
 

Сверху