D.K.
New member
Всем добра! Братья субаристы, помогите решить проблему. Уже руки опускаются. Незнаю уже что делать! Субару Форестер, год 1999, 2.5 атмосферник. 4-х распредв.
Горит CHECK ENGINE. Он загорается ТОЛЬКО ниже 1000 mAh(на холостом), выше 1000 оборотов, не горит вообще. Ито не сразу, утром завел, примерно минут через 10 только загорается. Машина вяло едет на подъемы. Будто кто-то держит за ж.пу. Делал самодиагностику, номер ошибки 89(Клапаны AVCS(vvt на тойоте, ванусы на бмв)), поменял эти клапана, все равно история с чеком повторяется. После замены клапанов, делали компьютерную диагностику, пробовали сбрасывать, все равно именно эта ошибка- System vvt-i код89. Кроме этой ошибки нет ничего. В ходе проверки менял датчик коленвала, датчики распредвала, клапаны авцс, масляной насос, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, все масла заменены. Ремень ГРМ стоит по меткам, состояние отличное. Все провода целые, обрывов нет. Был в нескольких сервисах, ни мотористы, не автоэлектрики не смогли решить...Неужели теперь менять двигатель?))
Горит CHECK ENGINE. Он загорается ТОЛЬКО ниже 1000 mAh(на холостом), выше 1000 оборотов, не горит вообще. Ито не сразу, утром завел, примерно минут через 10 только загорается. Машина вяло едет на подъемы. Будто кто-то держит за ж.пу. Делал самодиагностику, номер ошибки 89(Клапаны AVCS(vvt на тойоте, ванусы на бмв)), поменял эти клапана, все равно история с чеком повторяется. После замены клапанов, делали компьютерную диагностику, пробовали сбрасывать, все равно именно эта ошибка- System vvt-i код89. Кроме этой ошибки нет ничего. В ходе проверки менял датчик коленвала, датчики распредвала, клапаны авцс, масляной насос, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, все масла заменены. Ремень ГРМ стоит по меткам, состояние отличное. Все провода целые, обрывов нет. Был в нескольких сервисах, ни мотористы, не автоэлектрики не смогли решить...Неужели теперь менять двигатель?))