Всем добра без бобра! Вопрос по турбине: имеем td04L течей масла нет, маслослив новый не течет. При давке от 0,2 и выше ПЕРИОДИЧЕСКИ запах масла в

design4sale

New member
Всем добра без бобра! Вопрос по турбине: имеем td04L течей масла нет, маслослив новый не течет. При давке от 0,2 и выше ПЕРИОДИЧЕСКИ запах масла в салоне появляется при включенной печке, но не всегда и именно на бусте. Причина в том что турбина начинает масло гнать? Правильно думаю? Замена картриджа решит этот вопрос или нет смысла и поставить новую турбину? Сколько проживет турбина и есть смысл срочно решать этот вопрос? Люфт маленький есть. Спасибо.

q3Ia9ve_Fg0.jpg
 


Я бы вообще сначала внимательно осмотрел подмоторку на предмет течей, рядом с турбиной и выхлопом, у меня мелкая сопля из под клапанной давала ощутимый запах масла.
 

pplayer1981

New member
вооьще малосвязанные вещи, смотри от куда на коллектор масло подкапывает
 

rpzkiller

New member
Смотри крышку клапанов,с неё в аккурат капает масло на коллектор, у меня сейчас такая же беда, ссыт крышка.
 

avk

New member
У меня маслом воняло из-за родного датчика давления масла, он ссался. Заменил и норм стало все
 

disik

New member
Ещё как вариант масло просто горит в турбине,у меня так было на другое масло перешёл и норм
 

Slavyan

New member
попробуй заехать на диагностику просто может где масло на двиге подтекает,если нет ничего тогда можно думать на турбу
 
Да был уже не раз, заменил слив на оригу, больше нет следов, а запах есть. Вот и заеду в другой сервис ещё.
 

xsun

New member
Тоже есть подобная беда, запах в салоне,но вроде как и без печки, вначале думал мб антифриз сопливит где-то в районе турбины и коллектора и при надуве и нагреве начинает испарятся и вонять, или же все таки масло.
 

Maxime

New member
Низ крышек грм пощупай, сальники р/валов любят течь, а правый вообще в аккурат на коллектор капает
 

foxhunter

New member
Если внезапно решишь ставить новую турбину, дай знать. Нужна целая горячая часть от этой турбины.
 

Сверху