Всем добра! Беда случилась с форяном! Приехал к магазину, заглушил. Вышел через 15-20 минут, ключи на старт. Все реакции не какой . Вся приборка

Gamaun

New member
Всем добра! Беда случилась с форяном!
Приехал к магазину, заглушил. Вышел через 15-20 минут, ключи на старт. Все реакции не какой . Вся приборка загорелась но запуск не произошёл. И так много раз . Все манипуляции проделал не чего не помогает . Даже стартер не подаёт признаков старта( отдельно пуск стартера проводами показал что он жив и крутит). Вот фото почему не горит обозначение в каком положении акпп, это как-то связано с запуском двигателя?

QyvQUdzYU1k.jpg
 


coolann

New member
Скорей всего какой-нибудь датчик положения селектора. Машина заводится только в P или N
 

liiah

New member
Сигнала все заблокировала, было такое! Вылечил электрик, удалил одну реле из цепи и все!
 

reddiprus

New member
по факту тебе батарея нужна чтобы открыть авто а метка работает без батареи на определенной частоте
 

Elena567

New member
у ипучей пандоры,через батарейку ) менял уже 100 раз и машина оживала
 
так метка в ключе для имобилайзера, бывает такое, что метка от второго ключа ставится в сигналку в блок обхода сигнализации и зачастую вторым ключом просто не завести тачку
 
У меня такая же херня на сг9 несколько секунд держу ключ в положении запуска и он срабатывает ( если не помогает то угрожаю сжечь его к ебеням сразу запускается)
 

uiauser

New member
Аккум живой хоть,а то у меня на sh сел быстро и при повороте ключа просто свет в салоне тух( решил банки проверить,а одна мутная была) зарядил и пока норм
 

Hasa

New member
У меня так было!
До конца не до включил Р!!!
Думал, скакал, потом по щелкакл селектором и всё!!
 

Сверху