всем часик в радость. субобратья ситуация. готовлю своего сг5 американца к зиме. очень много что меняю. строго оригинал субару. заводим и потек

kandr

New member
всем часик в радость. субобратья ситуация. готовлю своего сг5 американца к зиме. очень много что меняю. строго оригинал субару. заводим и потек коренной сальник. снимаем двс а сальник выдавлен и сшоркался аж до железа. Причина этому? что случилось?
 


Beline.Ru

New member
Менялся сальник? Может давно уже выкатился, а может криво поставили.
 

u4enik

New member
а как убедится в том что не ровно стоит? он же до упора вжимается
 

solaru

New member
1.Выдавило картерными газами
2.Забито отверстие отвода масла от сальника в блоке.
 

Би22

New member
а смысл ставить ВСЕ ОРИГИНАЛ СУБАРУ, они в свои коробки и пакетики кладут зачастую других производителей?
 

igor1968

New member
ну не сказал бы за sat, тебе повезло очень. Работаю в экзисте и очень часто приносят возврат на sat продукцию
 

muxacko

New member
ну не знаю. У меня многие пользуются этой фирмой, а радиаторы вообще 90% сатовские. Брак у всех производителей есть. Японские запчасти на наши старые ведра так то тоже все в Китае сделаны... Это ж такая же тема, как и оригинальные масла... Это вообще смех вызывает)
 

Ludvig14

New member
Почти все запчасти у субару ( тоже самое,что у аналогов ) я лямду первую покупал аналог,а в оригинале эта же лежала ( только коробка другая и цена почти на 3 000 больше)
 

Gariff

New member
Мотор то атмо? Клапан пцв может глючить и сальник из-за этого давнуть
 

Сверху