Всем 100го и хорошего настроения ! недавно спрашивал за не едущего Форя SH 2008г. левша 2литра на МКПП. говорили снять логи, так вот я это вроде как

fanerka

New member
Всем 100го и хорошего настроения ! недавно спрашивал за не едущего Форя SH 2008г. левша 2литра на МКПП. говорили снять логи, так вот я это вроде как сделал первый (концовка на 28) это тронулся со двора до дороги (машина прогрета), второй (36) это ускорения с 0 до 120-130 км педалька в пол ну и третий (08) это во дворе после ускорения. Может теперь опытный Бубари )) подскажут что не так или просто мой гон)))
 


Bishop1

New member
Не очень едет видимо?

Zus4RBrEPE0.jpg
 
ну впуск проверить на герметичность (опрессовать), датчик детонации проверить на исправность, компрессию двс померить.
 

Denis003

New member
В прошлом посте писал : свечи бодрые, дроссель чистый, фильт бензонасоса менял верхушка станции
 

Kaik

New member
я если честно не понял про постоянную детонацию плохо / хорошо?)
 

Oho

New member
коррекция по топливу до -13% доходит, скорее всего не герметичный впуск, где-то подсос воздуха
 

Uni-Text

New member
объясните не опытному: надо смотреть как паук прикручен или пластик воздушного весь? И самому это можно проверить герметичность?
 

Сверху