все!) что на турбовых моторах 4-й цилиндр быстро выходит из строя,так это или нет и как можно этого избежать

Привет все!) Подскажите пожалуйста,что на турбовых моторах 4-й цилиндр быстро выходит из строя,так это или нет и как можно этого избежать?
 


Бобер

New member
Ебалом меньше щёлкать когда наваливаешь,лить хорошее масло и не проебывать его
 
Масленый насос помощьнее ставь, маслохолодильник, и масло не забывай менять. А снашеваются вкладыши на шатуне.
 

Ustalyj

New member
Исправный турбовый мотор, при нормальных режимах езды и правильном обслуживании ходит 150т км без проблем с цилиндрами или чем либо ещё, все беды от колхозного тюнинга и экономии на обслуживании, лей нормальное масло меняй каждые 5000км, поставь датчик на давку масла и все будет норм. Если конечно до вас мотор не угробили.
 

warlock

New member
Лить масло нормальное и следить, да и на стучащем по несколько лет ездят
 

Tim_a

New member
Есть два пути стук 4 поршня не услыхать! Первый путь не заводить форя! Помогает 100% всем всегда!
Путь второй - купить фита! Там если и застучит, то цена ремонта тебя рассмешит.
 
(ПРЕДУПРЕЖДАЮ БУДЕТ МНОГО ОрФоНЕЧЕСТИ И ТРУДНОСЛОВИЯ) если мотор не жрёт то лучше оригинала не думаю что будут варианты. Хотя испытания масел на стенде говорят немного о другом но не факт что если на стенде оно себя покозало лучше чем оригинал то и в моторе при перегрузках оно себя будет вести также хорошо.
Итого: Мой форь кросс не турбовый, приехав с японии два года жил на всём оригинале.
Далее начал кушать масло, и перешол на кастрол магнатэк. Через год употрибления кастрюлевского масла, планово нужно было сменить прокладки кр.клапанов и свечных колодцев. Открыв их я аху***лодел к кастроловскому маслу. Вся внутриность была черней чем уголь, по всюду были лахмотья грязи. С тем учётом что я менял всегда масло и досихпор с промывкой и двумя фильтрами. Перешол на G-Energi far est 5w30 всесизонно. Года через три или четыре вновь пришло время замены прокладок. Открыв кл.крышки я опять аху-аху-ахрененно чистый мотор. На нём ездит и форь и фит и 470 лексус все довольны. Форь за 10000км сжирает 4-5 литров, не дымит не каптит. Но я ему с детства выворачиваю матку. Брал с пробегом 62.000км сейчас 370.000км не беспакоит и опятит так как всегда свежее маслицо в нём.

ДЛЯ ТУРБОВЫХ МОТОРОВ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ОНО ПОЙДЁТ

Нагрузки при раскрутки мотора улиткой другая может и не справится.
Но у них в линейке есть для турбовых двигов масляйка.
 
но смотри внимательно именно FAR EST их там куева тутуева разновидностей
Кроме фареста мне нечего больше не понравилось так как в продаже были разные марки G-ENERGI
 

G_Net

New member
спасибо я почему такие вопросы задаю,я хочу приобрести форика и заранее интересуюсь,что и как)
 

PlamYanka

New member
и еще такой вопрос,есть ли разница между европейцем и японцем и стоит брать турбовую? Заранее спасибо!
 

karik

New member
стОит брать турбового японца. Европеец слабее. Хотя я б сейчас взял доки на овоща, притащил распил и катался) а то эти налоги, страховки...
 

versetty

New member
вот вот,редко попадаются варианты с занижеными лошадками,а то за полные лошадки дорого)
 

Сверху