Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот хочу приобрести себе форик (sf5) атмо, какие у них больные места, как по расходу масла,бензина? на что обращать внимание при покупке, кого не
всех приветствую, вот хочу приобрести себе форик (sf5) атмо, какие у них больные места, как по расходу масла,бензина? на что обращать внимание при покупке, кого не затруднит ответьте буду очень признателен, может кто продает скидывайте ссылку
Проблема по кузову - задние арки и стаканы! Проблема всех субарей.
Сф5 - 2 литра
Сф6 или сф9 - 2.5л
Мотор если 2.5 америкос то чтоб в птс было 150лс, чтоб не стучал, уровень на холодную проверить и запуск холодного при тебе.
Ну и чтоб был разъём обд2 проще будет в случае чего с заменой мотора или свапом.
Атмо 2.0 97 года после переборки двигателя масло не ел, через 50 тыщ км где-то пол литра на 5000-6000 км, на укатанных моторах может жрать сколько угодно
Расход по городу был около 10-12, по трассе 8-10
В остальном все выше написано
просто я слышал что он на турбо начинает стучать т.к у них на выпускном коллекторе патрубок который идет от 4 цилиндра изогнутый ( или неправильной формы, точно не помню) и из -за этого он больше подвержен нагреву следовательно 4 ц ловит перегрев и начинает стучать...а у атмо все ок.. если не так то расскажи пожалуйста причину стука у всех именно в 4ом..