вот хочу приобрести себе форик (sf5) атмо, какие у них больные места, как по расходу масла,бензина? на что обращать внимание при покупке, кого не

xswat

New member
всех приветствую, вот хочу приобрести себе форик (sf5) атмо, какие у них больные места, как по расходу масла,бензина? на что обращать внимание при покупке, кого не затруднит ответьте буду очень признателен, может кто продает скидывайте ссылку
 


Проблема по кузову - задние арки и стаканы! Проблема всех субарей.
Сф5 - 2 литра
Сф6 или сф9 - 2.5л
Мотор если 2.5 америкос то чтоб в птс было 150лс, чтоб не стучал, уровень на холодную проверить и запуск холодного при тебе.
Ну и чтоб был разъём обд2 проще будет в случае чего с заменой мотора или свапом.

Мотор брать если атмо то чтоб был 201 или 251
 
Атмо 2.0 97 года после переборки двигателя масло не ел, через 50 тыщ км где-то пол литра на 5000-6000 км, на укатанных моторах может жрать сколько угодно
Расход по городу был около 10-12, по трассе 8-10
В остальном все выше написано
 

bc_met

New member
хороший форик редко продают. непонятно зачем покупать SF. Это уже в музей можно ставить. лучше всё же раскошелиться на SG.
 

WMpaK

New member
Самое главное слушать работу двиги на холодную ибо больное место всех субару это 4 цилиндр
 

Анжелика

New member
просто я слышал что он на турбо начинает стучать т.к у них на выпускном коллекторе патрубок который идет от 4 цилиндра изогнутый ( или неправильной формы, точно не помню) и из -за этого он больше подвержен нагреву следовательно 4 ц ловит перегрев и начинает стучать...а у атмо все ок.. если не так то расскажи пожалуйста причину стука у всех именно в 4ом..
 

Docent

New member
А вы не поленитесь и загоните машину спецам в сервис. Пусть смотрят все и помериют компрессию
 

DVG

New member
ну хз там не так просто подлесть, в нашем городе нет суба сервисов
 

Сверху