Пер ноэль
New member
Доброго времени суток!
Вот уже 1.5 года владею сг5 2.0 турбо дорестайл, и уже свыклась с тем, что предыдущим хозяевам было "нечего делать" и они пихали в машину все что возможно и нет.. Ну что поделаешь.. Субару.. Этим многие болеют.. Любой ремонт теперь требует сначала снять деталь, найти такую же и потом только продолжить ремонт.. И вот пришло время сцеплению.. Как самый обычный автовладелец, купила запчасти по ВИНу и отправила на замену.. Но радость оказалась не долгой.. Все что купила не подходит, кроме выжимного.. Но на нем одном далеко не уедешь.. В итоге: кто-то когда-то установил туда диск, маховик и корзину от 6ти ступенчатой кпп, при этом оставив родную 5ти ступку, но по спиливав с колокола кпп все ненужные выступы, чтоб влезло .. Ладно, начались поиски диска с маркировкой АА910, но в наличии не оказалось, а под заказ долго.. На помощь пришли "знатоки" и предложили взять АА920.. Якобы одинаковые.. Купила, привезла в сервис.. Собрали.. Ии.. Не едет.. Выяснили, что вилка не довыжимает.. Спасибо, ребятам в сервисе, (покупать 3 диск финансы кончились), наростили на вилке что-то.. Все заработало, ездит 2 месяца, пока не жалуется.
Но вот вопрос :ЗАЧЕМ надо было так издеваться над сцеплением???ладно тормоза от импрезы поставили, но увеличенный диск то что даёт?
Жду ваших разъяснений или хотя бы предположений. Спасибо за внимание.
Вот уже 1.5 года владею сг5 2.0 турбо дорестайл, и уже свыклась с тем, что предыдущим хозяевам было "нечего делать" и они пихали в машину все что возможно и нет.. Ну что поделаешь.. Субару.. Этим многие болеют.. Любой ремонт теперь требует сначала снять деталь, найти такую же и потом только продолжить ремонт.. И вот пришло время сцеплению.. Как самый обычный автовладелец, купила запчасти по ВИНу и отправила на замену.. Но радость оказалась не долгой.. Все что купила не подходит, кроме выжимного.. Но на нем одном далеко не уедешь.. В итоге: кто-то когда-то установил туда диск, маховик и корзину от 6ти ступенчатой кпп, при этом оставив родную 5ти ступку, но по спиливав с колокола кпп все ненужные выступы, чтоб влезло .. Ладно, начались поиски диска с маркировкой АА910, но в наличии не оказалось, а под заказ долго.. На помощь пришли "знатоки" и предложили взять АА920.. Якобы одинаковые.. Купила, привезла в сервис.. Собрали.. Ии.. Не едет.. Выяснили, что вилка не довыжимает.. Спасибо, ребятам в сервисе, (покупать 3 диск финансы кончились), наростили на вилке что-то.. Все заработало, ездит 2 месяца, пока не жалуется.
Но вот вопрос :ЗАЧЕМ надо было так издеваться над сцеплением???ладно тормоза от импрезы поставили, но увеличенный диск то что даёт?
Жду ваших разъяснений или хотя бы предположений. Спасибо за внимание.