вот мысль появилась. Может ли из-за нерабочей ABS пинаться коробка при кик-дауне на скорости и при пробуксовке в грязи/снеге? Всю голову сломал,

Ребят, вот мысль появилась. Может ли из-за нерабочей ABS пинаться коробка при кик-дауне на скорости и при пробуксовке в грязи/снеге? Всю голову сломал, коробка переключается идеально, а как на трассе газ в пол, так удар сзади. Форь сф 2.5 атмо.
 


а мне почему-то кажется, что коробке надо знать скорость задних колес, а узнать она сможет только от датчиков абс. Могу конечно ошибаться...
 
В хвосте коробки есть датчик скорости задних колес. Глючит скорее всего. Особенно в жару на горячей коробке проввляется.
 

OldEr

New member
Может это подушка крепления каробки при большой резкой нагрузке удар дает. У меня тож бывало при переключении передачи стуки или пинки. А ходовку тряхнеш и пропадает.
 

zxcv

New member
На тоетах 100% есть связь акпп с абс и с нерабочим абс коробка может гнать, как на субару не знаю
 
Держу сф,был момент когда в пол даю,то пинки какие то,испугался,но оказывается что колодки износ сильный,поставил новые и ура,гонит,проверил уже дважды
 

Denis003

New member
Скорость 80 90 на обгон,топаешь,и что-то типо ударов,либо взрыва звуки
 

dniser

New member
По мануалу АБС завязано с управлением коробки, но на маленькой скорости при разворотах мозги опрашивают АБС. На трассе они ни как не связываются. Езжу на отключенной АБС, ни каких неудобств или пинков не ощущаю. При разворотах на месте, тоже все хорошо вроде.
 
спасибо. А у тебя какой форь? Просто к чему я, пробил свой по фрейму, SF9 T25, редуктор с блокировкой, и распределение перед/зад 90/10, при пробуксовке 50 там на сколько-то. Вот думаю, коробке же надо знать скорость перед/зад при газ в пол на льду на трассе. Мое мнение, что коробка из-за незнания скоростей, тупо очень жестко подключает зад.
 

graff2006

New member
датчик скорости вторичного вала, который передаёт момент на задние колеса, стоит в самой коробке. Скорости передних и задних колёс мозг узнает от коробки, а не с АБС.
В мануале фигурирует такая запись. АБС завязана с управлением акпп для того, чтобы при малой скорости и маленьком радиусе разворота, эбу знал какая разница скоростей между колёсами внутри радиуса разворота и снаружи. Так как на первой передаче соленоид «С» (соленоид управления полным приводом) получает максимальный сигнал от блока управления, то в этот момент фрикционный пакет сжат и происходит блокировка фрикционной муфты, что приводит к шагающему эффекту колёс. Обработав сигналы с датчиков АБС блок управления понимает что происходит разворот на маленьком радиусе и пробуксовки передней оси нет, поэтому снижает сигнал на соленоид распуская фрикционный пакет.
К вашей проблеме АБС не имеет ни какого отношения.
 

steels

New member
Ещё раз повторю. Это написано в мануале. Я езжу второй год без АБС, каких либо проблем не замечал.
 

ssin

New member
У меня сг5, была такая же коробка как у вас. Сейчас тв коробка стоит.
 

Сверху