вот и закончилась эпопея с патрубком слива масла с турбины))) все таки возможно его заменить без снятия турбины, заняло все 7 часов, патрубок брал

Advepr

New member
Все привет, вот и закончилась эпопея с патрубком слива масла с турбины))) все таки возможно его заменить без снятия турбины, заняло все 7 часов, патрубок брал оригинал, турбину скинуть не получилось болты в ужасном состоянии, хомуты самозажимные стягивал пластиковыми хомутами) за одно покрасил бампер (притерли во дворе)

bOFCRu5TchE.jpg
 


Kpd

New member
Снизу меняется без снятия выхлопа минут за 30.нужен норм инструмент и руки без костей.
 

pred1981

New member
Ребят проведите мастер класс по замене этого патрубка без снятия даунпайпа, очень хочется взглянуть на это! Ну конечно если вы прирожденный гинеколог то вопросов нет)
 
Если откручивать болты то надо греть до красна фланец куда они закручиваются иначе они сломаются со 100% вероятностью. Потом как будешь закручивать медной смазкой смазать. Лучше конечно газовым резаком разогреть он локально температуру нагоняет быстро, но риск спалить нахер все подкапотное
 

Coolwarenik

New member
Красава, что сам и что получилось! Вот тебе, дружище, номер гайки 902370029, цена ей 100 - не поленись, замени, а развальцованную гайку разогреть, да экстрактором выкрутить, если загандонишь шпильку, то вот тебе шпилька 800910340, она подороже конечно, но лучше когда все крутится вертится
 

kamil

New member
Пла у меня трасса 76 и турбина td05g. Тоже можно подлезть без снятия выхлопа?
 

xxx999xxx

New member
выхлоп снимать надо если кто то не снял кронштейны которые держит коллектор но если тд05 16g то их уже нет можно и не снимать
 

aku_80

New member
Скажу одно автор красавчик, а кто там за час поменяю или за 30 минут вы балаболы
 

Сверху