вот и сбылась мечта,приобрёл себе форика(2004)Sg 5-ej20 ЕВРоПЕЕц Теперь о проблеме коробка стоит японская ( отличается как я понял раздаточным числом

Bishop1

New member
Всем привет)вот и сбылась мечта,приобрёл себе форика(2004)Sg 5-ej20 ЕВРоПЕЕц
Теперь о проблеме коробка стоит японская ( отличается как я понял раздаточным числом )иногда пинается иногда нет,а если в пол нажать то прям п**ит а не пинается,все ссылаются на редуктор,вот и думаю кто что подскажет,
В общем я не особо разбираюсь что к чему,но по-моему редуктора 2 перед и зад,в каком проблема?и как при минимальных вложениях это исправить?
Заранее спасибо
 


B@TI$T

New member
Если коробка японская для Форестера, то она 100% с главной парой 4.444. На Европе всегда шли 4.111. Если без ума меняли. То поставили только коробку без замены редуктора сзади. Бюджетный вариант это исправить - заменить задний редуктор на нужный. Цена в районе 2-3 тыс.
Чтобы проверить какой редуктор стоит придётся вскрыть заднюю крышку и посчитать передаточное число.
 

payers

New member
Хотя редуктор этот тоже с парой 4.444. У меня такой стоит на форе.
 
Если бы у тебя были разные ГП в редукторах, ты бы вообще никуда не поехал. Коробка пинается потому что давления не хватает, либо фрикционам хана.
 

KILL

New member
поехал бы. Спокойно. И даже бы ездил. Только при волном вывороте колеса бы кусало и на трассе вибрации были.
 

Эхнатон

New member
я когда купил форя у меня тоже автомат пинался не по детски,думал что нужно заказать контрактный,но потом подумал что это слишком просто,поэтому решил смахнуть жижу и получилось аж три раза смахнул,каждая замена через 1000 км.чтоб промыть систему,далее была адаптация кпп и теперь всё огонь!!!!! слегка пинается с первой на вторую,остальные передачи как на вариаторе переключаются. результат был достигнут сменой масла в кпп и адаптацией кпп
 

Сверху