Вопрос возник по логам снятым. А именно по показателю wastegate duty cycle. При работе мозга в аварийном режиме, какое значение должно быть и должно

SeoБАЗА

New member
Привет всем. Вопрос возник по логам снятым. А именно по показателю wastegate duty cycle. При работе мозга в аварийном режиме, какое значение должно быть и должно оно изменятся. У меня всегда равно 0, тоесть соленоид всегда закрыт?!
 


laps

New member
Это означает что актуатор не держит калитку. То есть давление выше, чем может удержать калитка актуатора, не будет
 

Джули

New member
я знаю как примерно работает. Меня интересует другое, мозг когда в аварийный режим падает, он отключает соленоид, или соленоид сам по себе мертв, он должен показываться в логах, его работа
 

Skreaper

New member
аврийный режим отключает раюоту соленоида чтоб было минимальное давл турбы
 

And_mps

New member
у меня постоянно ноль, но бывает через пару км турбина раздувается и показания до 90% по соленоиду. Может гнать соленоид или дело в другом? Как узнать что он гонит?
 
ты сам написал что мозг в аварийном режиме. Згачит и соленоид не должен работать. Или ты думаешь что изза соленоида мозг в аварийном режиме?
 
я предположил что мозг в аварийном режиме работает, может это не так и просто гонит соленоид?! Вот я к чему. Потому что как бывает, машина то едет то нет и какие то параллели с заправками или ещё с чем не провести, еду до магаза на бусте 0,5 выхожу, поехал домой на 0,7
 

Сверху