Вопрос таков, как поменять двиг ej202 на ej205 легально, как бы литраж одинаков, только л. с разные, под капотом двиг то визуально похож и такой же,

Prophet

New member
Привет всем! Вопрос таков, как поменять двиг ej202 на ej205 легально, как бы литраж одинаков, только л. с разные, под капотом двиг то визуально похож и такой же, только кулёк и турбина в глаза бросается, и вроде бы на моторе ej20 написано, так и ставлю ej20 только с турбиной.
Можно как то избежать переоборудования? Кто что скажет, подскажет
 


лучше узаконить, когда продавать будешь, меньше гемора, или оставь старый мотор, при продаже отдашь чтоб новый владелец на учёт поставил
 

deiww

New member
второй вариант хороший,а с первым такое себе,попробуй узаконить как говориться ..обычно тот кто покупает уже свапнутые субы должен иметь подвязки)
 

avk

New member
я к тому что в разных регионах по разному относятся к свапу при регистрации авто, у меня все норм прошло, а узаконить 205 налог нехилый
 

Dip

New member
у кента машину занесли в чёрный список, теперь не в одном городе не может поставить на учет >
 

vladimir0

New member
Я сам в шоке, купил для работы таз, а там мотор с калины 1,6,а по докам 1,5,теперь ему надо поставить 1,5, узаконить его и только потом оформят, говорит нах в металлом здать дешевле будет
 

kamil

New member
Вот вот, если захочу прокатится в другой город, как быть если гаиши остановят, не возить же мотор родной с собой я думал что ej же 20 то можно было хоть 20*какой ставить
 

kypudon

New member
Друг ставил легася на учет все норм. По стоку ej204 был свап на ej207. В доках прописали замена мотора и вписали новый номер двигла. Л.с. теже остались 155 вроде. Или 150
 

Vovana

New member
Ставится без проблем, но есть один нюанс:
Если двиг снят с русской тачки, которая была зарегистрирована с 240лс, то в птс поставят 240. Если контракт с доками то мощность не изменят
 

Сверху