Вопрос таков: Forester SG АКПП TZ1A3ZC5AA, пры попытке развернуться на песке попал поперек накатанной колеи, как итог: зарылся, диагональное

Kletskov

New member
Всем доброго времени суток. Вопрос таков: Forester SG АКПП TZ1A3ZC5AA, пры попытке развернуться на песке попал поперек накатанной колеи, как итог: зарылся, диагональное вывешивание, переднее правое и заднее левое роют песок, переднее левое и заднее правое молчат. Как впредь обезопасить себя от подобных ситуаций, что менять?(прокладку между рулем и сиденьем не рассматриваем, т. к. за рулем может сидеть и жена, а водитель она ещё менее опытный). Искать задний редуктор с самоблоком? И вопрос второй: ищу розовые пружины STI или комплект стоек Cross Sport.
 


shmuk

New member
Проще наверное забить, класическая диагоналка. Если ездишь в каки купи лебедку ручную.
 

D344

New member
если диф открыты,то купи блоку от иж техно и по диагоналкам норм ехать должен
 

E-Not

New member
Tz изначально более гражданская версия коробки и больше предназначена для езды по городу и лёгкому бездорожью. Диагональ не её стихия, при езде экстрим на такой коробке необходимо перейти на первую скорость так она будет больше давать на зад это максимум внедорожные режим))) а если хочешь больше блоков то надо переходить на TV а это уже свап)))
 

lef2000

New member
у моего брата тоже коробка тзетка, у него с завода блокировка задняя стоит, сф9 америкос
 

Consult-E-Curex

New member
с завода там стоит максимум виско-LSD, от которой толку на бездорожье нет. Она не для этого создана.
 

Project

New member
в смысле не LSD? Ты же пишешь, что блокировка стоит у него)) Ну и с чего там "стираться" чему то?
 
или на субару по другому все устроено?

iZ8KKhUYoB4.jpg
 

WMpaK

New member
советую изучить для начала какие бываю типы LSD-блокировок (вискомуфта, винтовая, дисковая, кулачковая и тд.) и какие применяются на Субару. Я же с уверенностью в 99% могу сказать что на СФ америкосе с TZ сзади стоит максимум вискомуфта. Кулачковые (шуратрек) и дисковые в те года только на стишных Форях наверно можно было встретить.
 

Джули

New member
на Субару разные типы LSD блокировок с завода ставили. Но дисковой на обычном СФ точно не могло быть с завода.
 

dmitry07

New member
Чтоб ехать диагональ надо минимум Лок-райт ставить. Все остальные стоковые блоки ее не едут))
 
Забавно. С розовыми СТИ пружинками форь сядет на 5 см. С таким клиренсом лезть на бездор - самоубийство. Соответственно отпадает первый вопрос. Доехал до грязи, надел резиновые сапоги и пошел пешком
 

Сверху