Вопрос такой на сколько хороша турбина td04hla и с какого субаря она? И что можно поставить поинтереснее неё в 205 ёж? Всем спасибо заранее за ответы

asspuma

New member
Всем доброго времени суток. Вопрос такой на сколько хороша турбина td04hla и с какого субаря она? И что можно поставить поинтереснее неё в 205 ёж? Всем спасибо заранее за ответы и консультацию!
 


Laktos

New member
Если я не ошибаюсь это твинскрольная турбина. Соответственно к ней понадобиться твинскрольный коллектор и аппайп. Как это все поедет, понятия не имею. Надеюсь более опытные ребята подскажут
 

And_mps

New member
Мотор 20х, возможно 20у. За счёт твинскрола ранний раздув, давку держит отлично 1бар, дует без напряга. Vf38 её одноклассница, параметры схожи, но по одзывам чем то уступает, стоит на 20х дорест.
 

Merddinw

New member
Я так Понимаю, что ТД04, предел в Этом классе… но Послушаю что скажут, более опытные БоЙцы)))
 

Zay2003

New member
любую турбу можно заменить на любую. вопрос - какие цели преследуются
 

r2v4n

New member
Поинтереснее опять же смотря для чего. На 2 фазном моторе или на бесфазном Она не так раскрывается, как на моторе с 4 фазами. Едет ровно снизу доверху..... Нет пинка Как например на vf28/30...... У меня на 205-м стояла вф28..... Если хочется просто ощущений, а не стартов с ланча, то 28-Я прям тема..... Примерно на 3500 оборотов происходит дикий пинок и Форь аж буксовать начинал..... А на тд04хла на моторе 20у в форе ехала очень хорошо, ровно и стабильно, Но не так захватывающе
 

Beline.Ru

New member
Касаемо турбин с легася, вф38 резкий подрыв очень рано, так же рано сдувается, щас стоит вф44 намного интереснее чем вф38, хла и вф45 считается топ для Легаси, только цена на них сейчас 30к, на мой взгляд я бы за 30к что другое бы взял
 

Сверху