Вопрос такой, может кто нибудь ставил газ на турбо ? Какие плюсы ? Какие минусы ? Чем чревато, хотелось бы

muxacko

New member
Всем привет ! Вопрос такой, может кто нибудь ставил газ на турбо ? Какие плюсы ? Какие минусы ? Чем чревато, хотелось бы узнать

rKcQMaWyf5k.jpg
 


Klinok

New member
Стоит, 100 тыщ проехал все нормально)
Раз редуктор поменял. Ездит конечно на газу по слабее, но никто же не мешает в нужный момент на бенз переключиться ;)
 

Okon Okonov

New member
Только сразу мощьный редуктор и форсы ядреные ставь)
Учитывай что у тебя по 60 кобыл на цилиндр )
 

Inf1n1ty

New member
100 раз уже обмусоливали эту тему:)

1/2 мощных редуктора и шиться.

Но мой совет - не кроить на том, что стоит копейки
 

LikeAPilot

New member
Что калда турбо,что сейчас форя турбо,все ок ок. Главное оборудование нормальное !
 
Какое ГБО на турбо субари люди вы о чем? Хотите маленький расход купите дизельную малолитражку. Что за извращения на турбо ставить газ? И на американцев объемных тоже ставить газ? Зачем? Хочешь экономить не бери такую машину
 
Тоже не догоняю смысл, надо не экономить больше, а зарабатывать. Не в обиду но конечно сказано...но имхо идея пиздос)))
 
Народ кто-то курить сигареты,а кто-то нет.У каждого своё мнения у меня тоже газ и машина мне нравится, и прекрасно на газу работает и едить,а тошно турбо в Европу с завода газ ставят на Форест.
 

Andrushock

New member
откуда газохейтеры набрались? Вам также могут говорить, что покупать б/у тачку это лоховство, когда вы ездите на SF или SG форях. И тоже по-своему будут правы. Реальных доводов я вот не вижу против газа - хорошее оборудование + грамотная настройка и всё ок должно быть. Поставить переключение на бенз при оборотах больше 3000 и всё ок. И тогда можно спокойно экономно тошнить, а при необходимости - переключился на газ и едешь как на турбосубе
 

dmitry07

New member
сильно экономит?:)

У меня форь мааааксимум 14-15 литров в городе жрет. Если в отсечку крутить на трассе - больше, но в такие моменты расход вообще не волнует никого...

Минусов есть порядком:)
Лишний вес, лишний сложный узел, управление турбиной по звезде пойдет по большому счету.
Ну и главный геморрой - хорошего оборудования как и его установщиков днем с огнем не сыщешь. Я уж про обслуживание молчу.
 

VIPa

New member
в Украине экономия просто пи*дец какая, 98й стоит от 55 рублей в пересчете. Газ 22р выходит. Про отсечку вообще молчим, потому что здесь только дурак будет на газу крутить. Если настройщики проблема - тогда да, соглашусь что это главный аргумент "против" и очень весомый. И появляется ряд рисков, которые надо иметь ввиду. Но и свои плюсы таки остаются
 

reddiprus

New member
Улыбает фраза, если хочешь экономить, купи малолитражку. Тоесть если я покупаю большую машину, у меня сразу должно пропасть желание экономить? ))) Купил субару, ну так чини её только у офицалов! Чо уж там. Устройство гбо не сложней чем устройство магнитолы, никто ж про неё не говорит как про сложный доп узел.
 

a1308

New member
Если сразу поставить нормальное оборудования,то настрой труда не составит,главное с места не вставлять и более 5000об.мин.неездить я себе сделал так с под нагрузкой с 2500 уже добавка бензина начинается подача .расход трасса 13г.город 16г. И бензина на 1000 12л. Но это совсеми прогревами .
 

Сверху