Вопрос??? Subaru Forester SG5 переключает скорости нормально есть пинки но незаметные при переключении скорестей с 1 на 2 или со 2 на 3 или так же с 3

dneseo

New member
Привет! Вопрос??? Subaru Forester SG5 переключает скорости нормально есть пинки но незаметные при переключении скорестей с 1 на 2 или со 2 на 3 или так же с 3 на 4.
Но при кикдауне когда обороты вырастают а скорость наоборот переключаеться на меньшую например с 4 на 3 или с 3 на 2 происходит сильный пинок! С чем это может быть связано и как устранить? Замена масла не помогла. Снимать клемы и сбрасывать все тоже не помогает.

0KqVLb2g1mU.jpg
 


Tatyanya

New member
Приветствую.у меня та же машина так же делает.мне кажется нет в этом проблем.
 

Incansict

New member
на хрен идемится ее давно ориги нет у нас. CEPSA рекомендую.проверено на самых больших нагрузках и по цене очень доступное.5/40. 800р литр.
 

poof

New member
Бывает такое когда фильтры загрязняются, не только на этой машине в принципе навсех, помогает заменамасла. Два, три раза, по 5/8 тысяч
 

Autor

New member
соленоид передачи D померьте сопротивление. Если хоть на малость отклонение в большую сторону проблема в нем. А так джа при кик-дауне пинок должен быть.
 
Пинки появились после частичной замены масла. Со временем прошли. Говорят что из-за свежего масла, грязь слетела, а потом заново набилась.
 

MemToT

New member
Я не понимаю частичное замена масла. Сливаешь часть заливает новое и сколько процентов в соотношении обновилось?и так сколько же надо поменять,что бы все масло обновилось
 

m@ksim

New member
полная замена, это прокачка через всю систему КПП масла. В моём случае слили то что из пробки вылилось. Взамен налили Мотюль. А масло-то с хорошей моющей добавкой. Расстворило грязь на соленоидах, те пинаться давай. По-идее надо бы ещё раз слить и залить свежее, но не стал. Опытные коллеги из сервисов отговорили. Да и вообще с Мотюля соскочил на Якко.
 

dippa

New member
У меня SF тоже самое это норм для них.... Масло чистое в уроне.... Менял масло ни чего не мееяется.... Каробки такие, бывает на не особо прогретом со второй на первую пинок прогревается и норм.... Кручу до 7000 и ни каких провалов.... Толька при переключении не большие пинки....
 

Vita

New member
Так в этом вроде и смысл кикдауна, скинуть максимально передачу и весело поехать)
 
да брат не первая машина и знаю как должен работать кикдаун!!! Должен быть рывок!!! А у меня перед рывком десткий поджопник при переключении и уже потом рывок!
 

Sochinecman

New member
для начала проверь кардан . Если он цел и исправен то тебе к Диме в ужет ехать . Карданы кстати у нас в городе дифицит 70к стоят(
 

Сверху