Вопрос следующий... В движении почти всегда детонация, лязганье (как будто звон пальцев) Какие могут быть причины? - по прошивке всё норм.

lenya

New member
Всех приветствую!
Вопрос следующий... В движении почти всегда детонация, лязганье (как будто звон пальцев) Какие могут быть причины?
- по прошивке всё норм. Корректировщики смотрели, сказали по углам зажигания всё чётко);
- топливный фильтр в норме (менялся полгода назад), давление тоже мерили - норм;
- эксперименты с заправками пройдены... После заправки 100-ым, чуть лучше, но проскакивает лязганье...;
Кто что подскажет? Выручайте!
Заранее спасибо!
ps: Форик SG5 2.5 атмо АКПП.

_Hcm9eOuoYw.jpg
 


JVN

New member
что значит зажигание от раскаленных элементов?
Подобная свистопляска началась (может совпало..) после удаления катов и переделки выхлопа...

NyPrpKQVmzQ.jpg
 

VQsaBL

New member
нет. С заужением в средней части... А от двигателя просто трубы 63.
На холодную детонации нет совсем! Только при длительной езде...
 

max`

New member
блин попробуй эндоскопом на пошни глянуть на белесость
 
вы про калильное зажигание? А почему или степень сжатия очень высокая. Как раз оно и будет на высокой СЖ при горении низкооктанового топлива.
 
не калийное, а калильное, а степень сжатия это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Как тут дизель оказался, я ваще не понял нифига...
 

kamenef

New member
Очень смешно спрашивать советов в группе в вк, когда корректировщики смотрели)) поезжайте к мотористу!
 
я просто думал из-за прошивки... Действительно углы были "кривые", до меня ещё что-то намудрили... Поставили заводскую прошивку +евро2. Но при этом детон остался...
 

Nafa

New member
хоспади)) куда вы ездите? прошейте свой автомобиль под свой бензин! нафиг стоковые прошивки. двух моторов одинаковых НЕТ!
 

bye

New member
нет. Я же написал, что только в движении.
Только на горячем моторе. На холодную всё нормально.
 

Сверху