Вопрос про АКПП на Форь СГ5, EJ202. Надежная ли вообще Акпп? У меня начала затягивать пинать.(еще от бывшего хозяина досталась такая Акпп с

Всем привет! Вопрос про АКПП на Форь СГ5, EJ202. Надежная ли вообще Акпп? У меня начала затягивать пинать.(еще от бывшего хозяина досталась такая Акпп с тупниками) Если контракт поставлю долго ли смогу наслаждаться ездой? А то тут мне сказали ДВС и АКПП на субариках это расходный материал
 


м@рт

New member
4х ступ субаровский нужно постараться убить
Всё нормально с этими коробками
 

Terakot

New member
У меня после замены тоже с ума сходила, немного не долил, на горячую уровень выставил и все ок
 
Замена масла и масло в уровень надо. Не поможет - контракт или замена фрикционов.
А вообще, чтобы не говорили, я убивал эти коробки) бессмертного нет ничего)
 

Foxit_18

New member
202 ежик живучий, не прихотливый, а его акпп стоит копейки, переключает шустро, живет тоже долго) А про расходники субарей:" с дуру и уйх можно сломать")
 

MTay

New member
Старые гидроавтоматы в принципе очень надёжная штука, если их специально не убивать. Не один мотор могут пережить)) Так что контракт АКПП можешь брать смело. Ну а те, кто говорят что атмо-ежи и автоматы на субарях расходники, наверно Субару только со стороны видели
 
У меня после замены масла АКПП умерла, начала газовать при переключении, видимо на продажу масла гуще залили, при разработке фрикционов почти не было, контракт решил проблему. СФ атмо.
 
Смотря в каком состоянии возьмёшь, как будешь обслуживать и как ездить. Японцы всегда самыми надёжными были, и в Японии сейчас собираются только субару, остальные тыкают производство поближе, чтоб максимально сбить цену и снизить затраты на транспортировку. У субару тамошние стандарты, тамошние условия проверки качества, это не у нас - тяп ляп и готово
 

Сверху