Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос При проверке масла 255 мотор Показывает больше уровня После пол уровня И третий вариант на конце щупа( самый последний изгиб) Показания
Вопрос
При проверке масла 255 мотор
Показывает больше уровня
После пол уровня
И третий вариант на конце щупа( самый последний изгиб)
Показания чередуются из раза в раз
Где найти истину?
Я делаю так: щуп достал-протер, потом ещё так раза 3 туда сюда его с протиркой и только потом смотреть уровень. У меня так же достал щуп,особенно после ночной стоянки, на щупе уровень космос, и только уже после проделанных манипуляций уровень встает на свои места, на горячую бывает уровень выше середины, а по итогу после протирок уровень самый минимум и хоть сто раз потом засовывай щуп, так минимум и будет. Не знаю как все, но я только такому уровню верю.
На ровной поверхности измеряешь при одних и тех же условиях? Если на горячую мерить, то щуп вытащить и подождать пока масло с трубки стечет все. Потом измеряешь. Ну и на холодную можно на ночь щуп убрать, положить под капот, с утра вставить и проверять. Щуп в поддон входит под большим углом и поэтому целая наука как мерить масло хотя у меня с эти проблем нет - моторы масло не жрут, всегда по верхней метке уровень))
всегда вытаскиваю щуп на 5-7см и оставляю так, потом через какое-то время проверяю уровень) за 4 года ни разу такой метод не подвел, всегда показывает одинаково, хоть 10 раз вставляй и вытаскивай)