Вопрос: После того, как навалишь, со стороны даунпайпа идёт дымок. Типа как масло. Через минут 5 проходит. Подтеков нет. Турбина дует. Масло ест

ris

New member
Всем привет!))
Вопрос:
После того, как навалишь, со стороны даунпайпа идёт дымок. Типа как масло. Через минут 5 проходит. Подтеков нет. Турбина дует. Масло ест вмеру. Определить откуда именно дымит - не получается.... Если ехать умеренно, то такого нет.
У кого-то такое есть?
 


Масло начинает в горячку кидать помаленьку, и потеет хомут на картридже. Такая же херня. Готовься на замену ТКР в дальнейшем.
 

Бобер

New member
у меня после навалов антифриз давило, капал на аппайп только при нагрузках и испрялся. Течь нашел тока через неделю
 
прокладки, соединения все целые? Даунпайп в защитном кожухе стоит? Возможно при наваливании температура растёт, где то трещинка (может в прокладке или корпусе) расширяется, начинает подсекать, соответственно дымок. Было подобное, но не на субару
 

Lex_l

New member
На моём форе с крышки капало масло,когда дубасили больше 100км в час, меньше 100,при спокойной езде не капало,потом крышку скинул,на герметик посадил, всё прошло.
 

Unknown7

New member
Посмотри пыльник на приводе
Он раскидывает смазку а после наваливания то что на трубе глушителя сгорает вот и дымок
 
Слив масла с турбины. Он уходит в блок и держится как правило на хреновом хомуте. Оно от туда капает на блок двигателя и дымок поднимается к даунпайпу.
 
Такая же хрень случилась. Тоже навалил, а из ноздри дым пошёл. Открыл капот, дым из под турбины. Купил уже другую, жду замены
 

DeRS

New member
Ещё может клапан вентиляции картерных газов залипать. У меня подобная история была. Проверить просто: скинуть куль с у пайпом и если турба сухая, то менять клапан и чистить всю систему квкг. Если масло в турбе, то... Дром в помощь
 

max`

New member
Может из под хомута турбины масло сочиться. Смотрите внимательно снизу на яме или подьемнике
 

Сверху