Вопрос по замене масла в АКПП. Как лучше это сделать? 1. Просто слить, поменять внешний фильтр и залить по уровню. 2. Со снятием поддона и чисткой

iSpawn

New member
Вопрос по замене масла в АКПП. Как лучше это сделать?
1. Просто слить, поменять внешний фильтр и залить по уровню.
2. Со снятием поддона и чисткой внутреннего фильтра.
3. На СТО через специальное оборудование.

Масло не менялось давно
 


Yurecm

New member
Хотя бы второй вариант. А лучше купить с запасом и промыть)
 

Maximal

New member
Только аппаратная замена! 9 лет так делаю на всех своих Субару!
 

design4sale

New member
Если знаешь что было залито, то аппаратка не нужна! Всё слить, снять поддон, всё промыть, фильтр поменять, ну и оценить по осадку в каком состоянии коробочка!
 
если ездить планируешь долго меняй оба фильтра если их два стоит, если тыщ 60 откатаешь и продашь то попофигу как, лиш бы подшипники не сдохли
 
Через аппарат тоже менял, советовали будет good, в итоге после такой замены приехал бублик. Снимай поддон, без всяких чисток, сетку под замену,ну и само собой наружный. Также при аппаратной замене высока вероятность что "приедут" соленоиды гидроблока, тем более что масло не менялось давно.
 
0. Купил на 3литра больше масла.
1.Слил масло.
2.Снял поддон, помыл.
3.Собрал поддон.
4. Залил литров 5 масла. Поменял фильтр.
5. Снял шланги с радиатора опустил в тазик.
6. Завёл машину.
7. Как только масло пойдёт чистое, глушим.
8. Шланги на радиатор.
9. Доливаем масло до уровня.
Полная замена выполнена.

Двух, трёх литров должно хватить для проливки до чистого масла.
 

bdy

New member
самое интересное оно у меня и так чистое. Летом сальник на бублике потек, после замены залил литра 3.
 

Сверху