Вопрос по кондеру: заправлен, включаешь, начинает дуть холодным нормально, через 15-20 минут выключается и дует просто тёплым воздухом, лампочка

kaloogin

New member
Всем привет.
Вопрос по кондеру: заправлен, включаешь, начинает дуть холодным нормально, через 15-20 минут выключается и дует просто тёплым воздухом, лампочка горит что кондер включён, а компрессор не работает.
Постоит машин некоторое время и все начинается заново.
Сканером ошибок нет
Что смотреть ?

G46aA3VJyKc.jpg
 


Будулай

New member
Было такое только на трибеки,под капотом в коробке с предохранителями стоит реле на четыре контакта скорее всего синего цвета вот ей и пришёл капец, подходит это реле один в один от калина цена вопроса 100р.
 
При включеном зажигании включи кондиционер и погляди под капотом, крутятся ли вентиляторы. И когда увидишь, что нет, вот в эту сторону и копай.
 

djeri

New member
Посмотри у официалов отзывные компании на свой авто - там гарантия на вариатор 10 лет или 160 пробега. Может ещё радиатор кондея поменяют, там какая то утечка бывает…
 

Viziare

New member
Было такое. Муфта компрессора плохо прижималась и проскальзывала. Из-за этого кондиционер включался. Но на свежем форике наверное не из-за этого
 
разобрал муфту. Там под диском, который прижимается, стоят шайбы. Одну убрал и поставил на место. С тех пор все работает нормально уже много лет
 
Ещё есть вариант того что вам его перезаправили по просту . Нужно подцепить манометрическую станцию и посмотреть давление . При привышении положенного Макс. Давл он сам вырубается
 
Помой радиаторы, перегревается и отключает кондей датчиком по переизбыточному давлению, потом по мере остывания давление падает и он включается. Еще вариант что много фриона заправили.
 

Сверху