Вопрос по ЕГР и Катализатору. Форик Америкос 2003_2004 года, еж251, шьется или нет??? Отшить экологию хочу. И второй вопрос. Когда долго стоишь на

Всем привет!
Вопрос по ЕГР и Катализатору.
Форик Америкос 2003_2004 года, еж251, шьется или нет??? Отшить экологию хочу.
И второй вопрос. Когда долго стоишь на холостых, минут 20_30, потом при тапке в пол видно немного то ли дымок то ли пар с выхлопной. Единоразово. Потом никаких симптомов. Хоть газуй до отсечки. Ни пара ни дымка ни постороннего запаха с выхлопной. Грешу на ЕГР либо уставший катализатор. Масло не жрет. Мотор вроде нормально работает.
С чем это может быть связано???

c69g3vWTqwY.jpg
 


daxx

New member
Я долго изучал систему ЕГР, мне кажется мало вообще кто реально понимает, что это и зачем оно нужно. Ибо отшивка ЕГР тянет за собой очень глобальные изменения в работе двигателя.
 

eteltygyday

New member
у меня европа с ЕГР. Пока чищу клапан. Но сканер говорит что вторичка и егр работают не правильно. И есть подозрения что каталик забит, ибо тяга оооочень тугая.
 

Alchemist

New member
а парить из за чего может с выхлопной после долгого простоя на холостых??? Егр или Каталик все же?!
 

Vovana

New member
Шьётся. Клапана безполезно чистить, недели через две они всё равно себя проявят. Только удалять, механически и програмно. Кстати, после прошивки твоя суба поедет повеселей. Есть телефон у кого лично я шил, только удалять клапана придётся самому.
 

Сверху