вопрос к знатокам. Захотелось поменять фильтра в бензобаке, посмотрел в интернете как да что, купил все необходимое… но вот когда разобрал, понял что

anton237

New member
Всем привет, вопрос к знатокам.
Захотелось поменять фильтра в бензобаке, посмотрел в интернете как да что, купил все необходимое… но вот когда разобрал, понял что какие то нестыковки.
Фильтр грубой отчистки то ладно, а вот тонкой отчистки?
Может разница дорест и рестаил?
Подскажите пожалуйста.
Форестер сг пруль дорест.

MdpKdfFPFGw.jpg
 


solaru

New member
У меня на рестайле такое же было, ситуация вроде бы 1 в 1, главное что фильтр новый, просто промой старый металлический стакан и поставь в него новый фильтр, уплртнительные резинки подойти должны. Сам не понял почему такая разница, подбирал по артикулу
 
Не знаю номер,покупал у барыги на рынке запчастей по фрейму.Это фрейм форика сти 2004г.в.,если нужны от него запчасти можешь смело заказывать.

TZFsI890wSI.jpg
 
видимо не досмотрел ты в интернете..... На сайте например "амаяма" вводишь номер кузова свой и в каталоге ищешь. Элементарно
 

Nariman

New member
это номер фильтра под капотом, в баке можешь сетку оставить а в колбе на станции фильтр выкинуть.
 

Galiaskarov

New member
Такое ощущение, что ты взял фильтра для атмо, а насос у тебя турбо и к нему лучше сетку масума поставить (она с трубкой забора, без неё бенз будет кончаться до лампы). А фильтр тонкой очистки под капотом у тебя
 

Сверху