Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знающим. Что нужно приобрести для Свапа на 205 фазный мотор. Сейчас установлен 20G форестер сф5 1997год. Всем полных
> > > что вы говорите то вообще > > >
Почему не стоит ставить фазный в sf. Да потому что ты устанешь там проводку сращивать. И работа электрика тебе выйдет как покупка всего этого свапа...
Почему не надо ставить 20x/y да потому что тоже самое. Тебя ждёт что и с фазным. Да и на фазном турбина по слабей.
На сф самое простое и без какого либо геморроя это не фазный 205 мотор. Если что специализируюсь на свап комплектах. И много положительных отзывов.
Фазный 205 от форика-слабее, от импрезы-редкость(с малым пробегом) и дороже, и ты потратив кучу бабок на все про все получил то что машина не стала быстрее ниразу, нуууу делай если скучно живешь и некуда тратить время и деньги
берём 205 фазный ставим туда турбину от не фазного делаем потом прошивку под нормальный буст и все поехала кататься. Минус не фазного мотора от sf в том что его мозги не шьются. А у фазного шьются а вот что касается надёжности > ... С дуру можно и х...й сломать. Так что утверждать что один надежней другой нет?!?!?! Это бред. Есть такие ездуны они и ez 30 умудряются контрактный положить за пол года с пробегом 100.000
Мой эксплуатируется и в хвост и гриву и все хорошо. Нареканий нет. Если покупать моторы с разборок у которых пробеги за 200 а вам впаривают его с пробегом 30-60-80 а потом начинаете оооо СКА че так мало прошел. А с распила с аукционным листом пробег точный
Берешь закрытый 20g с RA, накрываешь впуском от своего(т.к на закрытом под косой куль и 5 форсунку), ищешь что-то типа pfc, fcon и т.д., шлз, форсы, насос, выпуск и турбину из vfок(в идеале на шарике) и будет Вам счастье.
P.S. Если заморачиваться с фазными то 20x/y с 04hla, у нас в городе уже катает импреза GFка с таким вариантом.