Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к тем у кого механика, стоит ли у вас сигнализация с авто запуском, слышал что не советуют, так как нужно выжимать сцепление, как справляетесь
Привет всем!
Вопрос к тем у кого механика, стоит ли у вас сигнализация с авто запуском, слышал что не советуют, так как нужно выжимать сцепление, как справляетесь зимой.
Всем полного бака!
датчик положения нейтрали ваше все. Если нейтраль отсутвтует авто-запуска не будет. Нейтраль бывает 2ух типов программная и электронная(методом датчика, как встроенного в КПП так и стороннего)
при сильных морозах сцепление нужно выжимать чтобы стартеру проще было вращать двигатель на загустевшем масле. Если сцепление не выжимать - стартеру придется еще и первичный вал в коробке вращать вместе с маховиком. А там тоже масло густеет зимой.
У меня Пандора стоит с автопуском. Все работает. Условия автозапуска или дистанционного запуска: постановка на ручник перед глушением двигателя и нейтралка. Из минусов: ручник должен держать и вшивается под руль один ключ.
Все правильно сцепление нажимать нужно чтоб твой стартер не устал в -30 крутить помимо движка еще и коробку, но........... чтобы избежать этого автозапуск выставляют по температуре за бортом или просто с опр.переодичностью т.е машина не стоит всю ночь и не мерзнет, а за ночь пару раз (в зависимости от установок) заводится и ей не так тяжело т.к она не околевшая
Современные трансмиссионные масла имеют достаточно низкую температуру застывания. При исправной машине автозапуску чуть труднее будет запустить двигатель с невыжатым сцеплением, некоторые у нас и в -30С автозапуском пользуются))
совершенно согласен. При сильных отрицательных температурах если с утра 100% надо ехать ставлю на прогрев и голова не болит. Сига СтарЛайн. Проблем никогда не было.