Вопрос к реально знающим людям. Моторы ej20x и Ej255 турбо, понятно что на низах они тянут, но на каком будет лучше на трассе, непосредственно на

Вопрос к реально знающим людям. Моторы ej20x и Ej255 турбо, понятно что на низах они тянут, но на каком будет лучше на трассе, непосредственно на обгонах, там где нужно будет крайне быстро это сделать???
 


343 нм ты на 2 тыщах не достигнешь, ни на одном моторе, так как они турбо, и посмотри когда спул начинается и буст, тогда поймёшь
 

den1000000

New member
при чём тут это?? Я к тому то момент у мотора уже на двух тысячах, а обгон то не на двух явно.
 

lef2000

New member
255 низовый, лучше подхват с низов, 20х верховой, экономнее 20х, плюс все зависит от турбины на этих моторах
 

versetty

New member
все сток. Знаю точно на 20х ставили vf44, про 255 не скажу. Но предполагаю что там чёнть наподобие td04 или 05. Соответственно на верхах она будет включаться. Соответственно логично думать что тянуть он будет во всех диапазонах. Поправь если не так.
 

sensual

New member
Объем решает, как ни крути. Стоял у меня родной 255 на лисе, затем свапнули на 20Х. Он хоть и полнофазный, но на низах тяга ощущается поменьше. Хотя опять же это все субъективно.
 
А разве дело не в турбине?
Причём тут объем?
Мы ж не про атмосферники речь ведем.
Если в 255 стоит 41ая, то она качать будет только с трех с половиной тыщ и до отсечки. Для трассы самое то! Можно ехать не торопясь и бензин не выжигать в трубу, а при нужде, придавив педаль, уйти на около земную орбиту))))
А на двушке, там маленькая стоит. Она со светофора стрелять будет))), а к пяти тыщам тяга пропадает..... какая тут нах трасса?))))
 

Сверху