Вопрос из сери душевно больных. Недавно столкнулся с проблемой переддува - глюканул 3 Портовик на гонках и буст улетел разом в 1.7))))) И в голову

Всем привет
Вопрос из сери душевно больных.
Недавно столкнулся с проблемой переддува - глюканул 3 Портовик на гонках и буст улетел разом в 1.7))))) И в голову пришла идея сделать "предохранитель".
Установить в разрез ещё и мех. Бест контроллер.
Идея такова что в случае глюка/клина/поломке 3 портового соленоида его страхует механический с регулировкой буста на 0.1-9.2 выше заданного на 3 портовом.
( Настройка 1.2, а на механический выставить чуть больше 1.3-1.4)
По моему представлению он должен будет отрабатывать как раз при овербусте.

Шарит кто - будет ли эта вакханалия работать как задумано?
Рисовал куриной лапой. Маслом не кидаться.

VRCgQgwk__A.jpg
 


vpall

New member
Смысл если есть датчик с пиками. Соленойд не так часто ломается,зато усложнится система и по сути тоже будет не надежна.
 
Не получится. Тем самым у тебя 3портовик не будет работать, бустконтролер будет держать своё- выставленное давление которое больше чем настроены мозги. Со всеми вытекающими последствиями.
 
с чего вдруг? Если он паралельно, а не последовательно будет подключен в вакуумной системе. И отрабатывать будет при более высоком давлении не лели 3 порт.
3 порт на 1.2 настроен, а мех буст настроить на 1.3 для отработки в случае переддува. До 1.3 он закрыт будет же.
 

V-G

New member
я тебе больше скажу! У тебя передувы будут ещё больше при таком соединении! Представь бачок с водой, одна труба выходит снизу, на которой стоит манометр и после него два крана, один из которых автоматический, а второй открыт на половину. Вот что у тебя будет показывать манометр, когда 2 крана открыты? Ничего! Пока автоматический не сообразит что надо закрывать воду, а в это время пол бака уже убежало (крана же 2, а не один как положено) так и с двумя бустконтролерами.
Грубо говоря калитке вестгейта не будет хватать воздуха, чтобы открыться.
 

qbec

New member
а что-то конкретное по вакуумно-воздушной системе будет?
вакуумно-воздушная система "немножко" сильно отличается от гидравлической системы в которой из бака вытекает вода посредством атмосферного давления.

при походе к пику выставленной давки3 порт приоткрывает путь воздуху к актуатору, так же как и механический.
они оба плавно пускают поток воздушного давления. если бы резко все было - ничего бы не работало.
тем более механический будет пускать слабее по скольку будет зажат на более высокое давление.

если опять есть что возразить, то попрошу конкретики по вакуумно-воздушной системе без примеров гидравлики на атмосферном давлении.
 

NickPro

New member
да вы батенька вообще не понимаете принципа работы соленоида управления наддувом! Он не открывает его к актуатору, а перепускает излишнее давление в атмосферу. Изучите эти моменты и сами сможете ответить на свои вопросы...
 

Nikitos

New member
мы извините тоже не в гамаке раслабляемся сейчас, чтобы тратить своё драгоценное попусту
 

Сверху