вообщем ситуация такая- после замены мотора в городской езде температура держится в рабочем диапазоне, прогревается нормально, печка жарит. выезжаешь

VIPa

New member
Привет, вообщем ситуация такая- после замены мотора в городской езде температура держится в рабочем диапазоне, прогревается нормально, печка жарит. выезжаешь на трассу температура падает в ноль, воздух из печки чуть остывает. Кто что думает? Я грешу на открытый заклиненный термостат. Посоветовали пока так поездить может отойдёт. Форь сф.

B6esZQN6gso.jpg
 


DVG

New member
Блять вместо того что б рисовать под капотом лучше соты на кульке выправил
 
у меня так на логане было но при учете того что за окном - 20 и ниже на трасе остывала. даже незнаю что и сказать сейчас еще тепло
 

m@ksim

New member
да в данный момент пока за окном тепло падение температуры особо не ощущается, вот при -20 будет очень не приятно. Несколько человек ответили в пользу термостата якобы завис в открытом состоянии гоняет на большом круге.
 
ну незнаю и что завис ? ну открыт ! зимой тоже будет открываться, сними посмотри ! так гадать можно долго при чем сделать это совсем просто
 

=e=

New member
да тут без вариантов, вскрывать хоть как вскрытие покажет. Интересны иные мысли по данному поводу
 

asspuma

New member
думал можеж антифриза мало но тогда сразу бы не грело, заслонка не доходит что бы ток теплый воздух шел, да хз
 
Друг так же мучайся, замена термостата не помогла, по итогу поставил доп насос на антифриз и стало гуд.
 
На холодную заведи, и трогай верхний и нижний патрубок, если они одинаково нагреваются значит термостат, если верхний горячий а нижний холодный то термостат работает !
 

Сверху