Внутри запотевания, даже на солнце не исчезают пятна, на качество света вроде бы не влияет, но, когда знаешь, что это есть там, то неприятно))) под

Внутри запотевания, даже на солнце не исчезают пятна, на качество света вроде бы не влияет, но, когда знаешь, что это есть там, то неприятно))) Подскажите, под замену или можно реанимировать?
Если имеются у кого ксенон и в отличном состоянии, пишите в л.с.
Forester XT 2.0, рестайл,2005 года.
Правый руль.

Заранее благодарен

uR5QGhS3dzc.jpg
 


Очень скоро, когда этой влаги в фаре станет много - крякнет блок розжига, т.к. он является составной частью фары и расположен внизу, в самой нижней части. Недавно ремонтировал из-за этого свои фары, блок ушел под замену. Не тяни, едь разбирай фары и меняй герметик стекла. Мне сказали что герметик у меня подсох и при мойке,под давлением керхером воду задувает в образовавшиеся щели.
 

beavis179

New member
Только я еще немного психанул и биксеноновые линзы воткнул в ближний. Теперь светят просто огонь!
 
Тоже с этим страдаю после мойки, купил фары дорогие, подсунули с херовым герметиком, ксенон погас, вся в воде, щас буду переклеивать, блок розжига возможно просушить и будет работать
 
Это не запотевание это помутнение пластика изнутри от времени и воздействия высокой температуры от лампы. Они на всех форестерах и всегда в районе ближнего света. Вы ничего не сделаете, если только фару изнутри полировать, но это гемор и врятли кто возьмётся. Либо новые стекла заказывать оригинал по 10-12 за штуку, либо на алиэкспресс есть стекла в 2 раза дешевле. Но на них ни будет маркировки d2r и subaru
 

Amazing

New member
присмотритесь к фото - там видно подтёки. Это не мутная фара, а влага внутри
 

avk

New member
У меня фара потела. Заменил родной герметик на abro (https://www.drive2.ru/o/b/534284861725212792/). Всё норм. Читал драйв и находил когда использовали герметики и стеклу фары приходил конец. Не все подходят - это факт. Будьте аккуратнее
 

Elen101

New member
Пластик отдельно продаётся,как рем.комплект фары.
Стоит около 6 тыс рублей(по Москве). (Новый). Переклей и забудь. А на правый руль,фара в сборе дешевле чем на левый(можно в цену пластика уложиться).
 

50 Rich

New member
Разбери, отмой и переклей, там делов херня, и отклееваются они легко
 

Denis003

New member
Если фара оригинал то разбирается в 2счета, помыть полирнуть 2000 наждачной с водичкой (в инете всё есть) герметик черный 800 руб стоит. Не чего сложного
 
Тоже потеет фара одна, но стекла как зачать на ксеноновую фару стоит больше 22000 за одну!!!!! Обычная фара depo в сборе стоит 12. Так вот кто-то менял себе фары с ксенона на обычные!? Были сложности какие-то
 
У меня из-за этого лег блок розжига, я заморачиваться не стол и купил китайский с переходником и вынес его в район аккумулятора и все, встало в 1600р
 

Сверху