внимание, хочу оградить всех от "продавца" по другому назвать его не хочу,могут заблокировать! после продолжительного общения купил у него фонари,на

Всем привет!!! внимание, хочу оградить всех от "продавца" по другому назвать его не хочу,могут заблокировать! после продолжительного общения купил у него фонари,на видео всё разглядел (пересмотрел) после того как уже пришла посылка!!!на видео ...... утверждал что всё целое....бла бла бла...!!!

Итог...фонари разного цвета(один темный,другой светлый, именно на моем фото видно),разной фирмы производителя,в целом фонаре внутренняя лопина!нижняя фишка отражателя оказалось запаяна,и не вынимается! "Продавец об этом умолчал,и о цвете фонарей и о пайке!!!видимо паял когда сказал что не может отправить фонари в оговоренный день по семейным обстоятельствам!!!

Финиш...потребовал деньги назад и забирай свои фонари или буду писать в прокуратуру заявление...
Ответ от ....... "продавца"я,не торгую запчастями,я не разбираюсь в Субару(не эксперт)я ничего не паял(у меня эта запаяная лампочка работала))))... прокуратуру- дальше кабинета это не тронится(он это всё проходил)сказал ещё что он ни кидала,выслал мне фонари...и как декоратор он не видел что они разного цвета ...и в его автосервисе тоже этого не видели!!!!

Деньги короче скинул его жене....у декоратора карты не оказалось!!!не пользуется!!!

Фонари 2300,пересыл 1250 деньги не великие...но дело принципа что в группе такое вот ........,Оч не приятно!!!фонари эти теперь только в помойку!!!.....после дискуссии он оказывается их пол года продавал .....!!! видео скину любым желающим посмотреть!писать в личку!скинуть не получается в пост!!!

Берегите себя от ...... !!!админу дорог без гайцов!!!!

P.S...да чутка не углядел....но ты с##а мог сказать что - Коля один фонарь у#бан,посмотри... будешь такой брать????

pKgxRtk6nHU.jpg
 


Stronzo

New member