Внимание! Тема будет интересной для владельцев американских форестеров sg. Ищу желающего пересадить своего коня на полноценный полный привод. Не для

Внимание! Тема будет интересной для владельцев американских форестеров sg.
Ищу желающего пересадить своего коня на полноценный полный привод.
Не для кого не секрет что американские форики в кузове sg поголовно комплектуются ватным и тупым автоматом tz.
Меня же эта история обошла стороной и в мои владения попался арабский форь с 251 мотором на МКПП с понижайкой.
Сейчас перехожу на автомат TV.
По этому предлагаю веселый набор для ватоматного американского sg, а именно :
КПП 4.11с понижайкой, но маленький нюанс есть (все опоры в комплекте)
Комплект сцепления (наипонейший, всё до винта)
Педальный узел левый руль (найди за вменяемые деньги сложно)
Кардан МКПП (от GC, но подходит на наши машины с двумя проставками под подвесной)
Кулиса в сборе.
И самое сладкое это мозг двс под МКПП! Найти такой просто не реально!
Мозг шил Саша а80.(карты подправлены, всё лишнее отключено, затупов и детонации нет!
То есть всё для перехода на меху.
За весь комплект хочу 20т
На данный момент всё стоит на машине и будет стоять до момента свапа.
Территориально Екатеринбург. Могу отправить за ваш счет хоть на луну!
 


Valera Tsygankov

New member
Многое на меху наоборот с автомата свапают,тут ещё и понижайка и свапать на автомат)меха то поинтереснее
 

Kroytor

New member
да.
Перед и зад 4.11, но в комплект задний редуктор не входит
 

FlyW

New member
тогда увы. Я думал вчера после покатух о таком свапе. Но докупать еще и редуктор дороговато... америкосы 4.44 с лсд идут
 

Tracker

New member
редуктор обычный стоит на них! Лсд только турбо. Обвчный редуктор не больше 5т в отс стоит. Я себе лсд поставил (покупал за 3т) почему не продаю свой? Потому что АКПП которую ставить буду 4.11 тоже
 

Сверху