Внимание Дичь! Форик Sh атмо 2.5. Подумываю про Свап на EJ20X. Может кто про данный мотор что дельного сказать? Знаю что он на Легаси ставился. Есть

reutoff

New member
Внимание Дичь! Форик Sh атмо 2.5. Подумываю про Свап на EJ20X. Может кто про данный мотор что дельного сказать? Знаю что он на Легаси ставился. Есть просто весь свап комплект, коса, мотор, коробка, балка, мозги спеца, руки и голова по настройке всего этого.

Интересует конечно же надежность, плюс минус расход(хаха), какие данные будут на выходе, хотелось бы из 6-7 выезжать.

Голову махнуть вроде как не дорого стоит когда мотор ляжет. У меня на Сг предыдущем форе 255 ый стоял, дорогой собака, запчасти как от самолета. Голову хер найдешь за адекват цену, наелся.

П.с. Про замену авто на турбо прошу не писать) форян 8 ой год со мной. Это как член семьи. Да и ремонты все сделаны и покрашен в круг этим летом. Бабла за 7 лет потрачено больше чем сам Форь стоит

syl9dLS5aQw.jpg
 


Fanamuar

New member
11.5 но в меня 20у на твинке езжу почти год лучше чем 255 в разы

94qc-fZiyFc.jpg
 

Igor Kolosov

New member
Данный мотор за малые деньги даёт хороший ход авто, но крайне требователен к качеству топлива. Ходит, если в голове не жижа коровья. Главное всё грамотно делать и не краить, это ведёт к попадалову.
 

daxx

New member
а если его хорошо прошить под топливо, чтобы не попасть?
 
здесь уже не подскажу. Это лучше общаться с прошивщиком. Идеально будет если человек именно на субах специализируется. В тонкостях прошивки я не силён.
 

inm

New member
просто я думаю это как раз позволит застраховать себя от топлива
 

idler

New member
Ок. У нас в Питере есть грамотный прошивальщик, спрошу у него. Спасибо
 

Сверху