Внесу свои пять копеек. Имею форестер sg5 2.5 турбо(ej255), рестайл. Была проблема - затупы при резком старте( мотор как будто анти букс душил) и

Внесу свои пять копеек. Имею форестер sg5 2.5 турбо(ej255), рестайл. Была проблема - затупы при резком старте( мотор как будто анти букс душил) и нестабильная работа в диапазоне от 2 до 3 т оборотов(обороты попали машина не ехала, под нагрузкой(паю гору, много багажа) симптомы усиливались). В целях профилактики был поменян фильтр тонкой очистки топлива(в баке) и топливный насос. По поводу фильтра курил много форумов, под каким номером встанет и чтобы бюджетно. В итоге остановился на 42072FE020. Один в один как родной. Насос поставил Deatschwerks DW200 с китом для Subaru Forester 1997-2008.(номер комплекта 9-201-0791). Сам он чуть длиннее стокового, к фильтру встаёт впритык, но проблем не возникает. Плюсом поменял прокладку(42060AA040) под самим лючком, часто разбухает и потом герметично обратно все не установить. Все делал сам, если интересны подробности - пишите все расскажу. В итоге все вышеописанные проблемы исчезли. Автомобиль валит теперь как сотона .Надеюсь кому-то будет полезно) Сори за много букв)) всем полных баков 100ого))
 


mebelmiheeff

New member
полезная инфа гоняю мысли по поводу замены фильтра на своём форе,есть подозрение что он у меня давненько не менялся
 

Maximal

New member
При замене бензонасоса мне топливный фильтр вынесли под капот. Теперь и замена простая и расходник копеечный. Делал у Donorpartsа
 

mal001

New member
Топливный фильтр может сильно влиять на расход бензина и на динамику езды?
 
На jdm форях, на сколько знаю, под капотом у фильтра штатное место. Весьма облегчает замену, по объёму он раза в 4 больше и менять можно хоть каждую замену масла т.к. стоит копейки.
 

gotolink

New member
Если фильтр сильно забит, наверняка влияет на давление топлива т.к. перепускного клапана в обход фильтра(как на многих масляных) там нет
 

Сверху