Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вмем Кто лично менял сальники передние приводов в акпп ? Сг9. Напишите в личку. Есть несколько
Лично не менял, но знаю, что если шайба на редукторе не открутится - ее только ломать. Поэтому лучше запастись парой таких шайб или ехать и менять в сервис, где запчасти есть в наличии.
Вопрос вот какой. Надо ли откручивать гайку подшипника редуктора что бы поменять сальник или нет? И какой сальник, левый или правый лежит в оригинальной коробке с гранатой?
Значит Скажу вот что - если ты отрутишь эту гайку, называется ритейнер, ты нарушишь регилировку дифференциала и в 99 процентов положишь его. У меня на TZ102 - старого образца, чтобы вынуть сальник нужно только откручивать. Вот в этом видео я подробно описал всю историю с передним редуктором и сальниками на АКПП
Тут парни писали, что на более поздних коробках уже нет проточки и сальник можно выковырять не откручивая ритейнер. Я этого не знаю. Но ритейнер нельзя откручивать просто так. Некоторые делают засечки зубилом, откручивают и считают витки, потом закручивают на такое же количество. Но это шаманство. Знаю что моя коробка идет до 98-года, потом они шли нового поколения, но по схемам передняя часть с редуктором иднаковая.
Народ. Значит на форестере 2007 года сальники вынимаются не снимая крышки. Сальники левый и правый. Посмотрим что лежит в оригинальной коробке с гранатой. Надеюсь универсальный
жесть! Спасибо за расклад,очень познавательно! Буквально на днях будут менять на моей,купил контрактную. Уже сразу напрягло,что на одном из ритейнеров есть обломы!!! Теперь даже и не знаю,что будет после установки! Желающих разобраться не думаю,что много,гораздо больше желающих срубить бабла по лёгкому! Жаль живёшь далеко,а то б привёз на ремонт )))! Нравится ковыряться самому,но нет технической возможности и времени,поэтому и отдаю на ремонт на выходные,но,что из этого выйдет не понятно! Вообще не люблю отдавать свой автомобиль да ещё на ремонт в чужие руки,когда и не видишь и не знаешь что делают,печальный опыт уже есть,но тут деваться некуда! На вывешенной машине если крутить колёса в самой коробке где фрикционы свист,а в движении при торможении хруст,аж в педаль отдаёт. Но пока ездит )! Не подскажешь,что может быть,предположения? Конечно понимаю,что так,на расстоянии не лечится ),но так уж,варианты? Пока прикупил это + фильтр выносной и пока всё!
Отлично! но сальники бывают с нгаправлением. Об этом говорят насечки на кромке внутри. Если не совпадет, сальник можно подобрать в магазине по подшипникам и манжетам, но учти, что оригинальные сальники отличаются на десятки. Если аналог будет, например, 32х29х16, то орига может быть 31,8х29х16,2. Так же правильный сальник можно подобрать по заменителям на экзисте.
то что говоришь отдает в педаль - обычно АБС так работает. В ремонте АКПП одна проблемма - регулировка дифференциала. Из-за этого многие и не хотят за них браться. Я поэтому и заморочился с ремонтом сам, потому как покупать что-то старое из под кого-то мне не захотелось. Хорчу сделать машину себе лет на пять бесперебойной езды. Что там у тебя хрустит? Да не знаю. Арендуй гараж з освещением и буржуйкой на месяц. Это не так дорого и поиграйся, если есть желание. Главное снятьк коробку с машины, а дальше проще))