Вмем Кто лично менял сальники передние приводов в акпп ? Сг9. Напишите в личку. Есть несколько

Вмем привет. Кто лично менял сальники передние приводов в акпп ? Сг9. Напишите в личку. Есть несколько вопросов
 


Лично не менял, но знаю, что если шайба на редукторе не открутится - ее только ломать. Поэтому лучше запастись парой таких шайб или ехать и менять в сервис, где запчасти есть в наличии.
 

Пер ноэль

New member
Вопрос вот какой. Надо ли откручивать гайку подшипника редуктора что бы поменять сальник или нет? И какой сальник, левый или правый лежит в оригинальной коробке с гранатой?
 
есть у всех. Но старого образца с выемкой. То есть сальник вынимается внутрь. А нового без ступени гайка
 

Flowersea

New member
Значит Скажу вот что - если ты отрутишь эту гайку, называется ритейнер, ты нарушишь регилировку дифференциала и в 99 процентов положишь его. У меня на TZ102 - старого образца, чтобы вынуть сальник нужно только откручивать. Вот в этом видео я подробно описал всю историю с передним редуктором и сальниками на АКПП
 

soladi

New member
очень познавательно. Может у меня Кпп другая? Или они все так изнутри меняются? Машина 2007 года
 

lux-promo

New member
Тут парни писали, что на более поздних коробках уже нет проточки и сальник можно выковырять не откручивая ритейнер. Я этого не знаю. Но ритейнер нельзя откручивать просто так. Некоторые делают засечки зубилом, откручивают и считают витки, потом закручивают на такое же количество. Но это шаманство. Знаю что моя коробка идет до 98-года, потом они шли нового поколения, но по схемам передняя часть с редуктором иднаковая.
 

lazaward

New member
Народ. Значит на форестере 2007 года сальники вынимаются не снимая крышки. Сальники левый и правый. Посмотрим что лежит в оригинальной коробке с гранатой. Надеюсь универсальный
 

Миров С.

New member
жесть! Спасибо за расклад,очень познавательно! Буквально на днях будут менять на моей,купил контрактную. Уже сразу напрягло,что на одном из ритейнеров есть обломы!!! Теперь даже и не знаю,что будет после установки! Желающих разобраться не думаю,что много,гораздо больше желающих срубить бабла по лёгкому! Жаль живёшь далеко,а то б привёз на ремонт )))! Нравится ковыряться самому,но нет технической возможности и времени,поэтому и отдаю на ремонт на выходные,но,что из этого выйдет не понятно! Вообще не люблю отдавать свой автомобиль да ещё на ремонт в чужие руки,когда и не видишь и не знаешь что делают,печальный опыт уже есть,но тут деваться некуда! На вывешенной машине если крутить колёса в самой коробке где фрикционы свист,а в движении при торможении хруст,аж в педаль отдаёт. Но пока ездит )! Не подскажешь,что может быть,предположения? Конечно понимаю,что так,на расстоянии не лечится ),но так уж,варианты? Пока прикупил это + фильтр выносной и пока всё!

ZbZ6vXF2kZE.jpg
 
Отлично! но сальники бывают с нгаправлением. Об этом говорят насечки на кромке внутри. Если не совпадет, сальник можно подобрать в магазине по подшипникам и манжетам, но учти, что оригинальные сальники отличаются на десятки. Если аналог будет, например, 32х29х16, то орига может быть 31,8х29х16,2. Так же правильный сальник можно подобрать по заменителям на экзисте.
 

p0stgun

New member
то что говоришь отдает в педаль - обычно АБС так работает. В ремонте АКПП одна проблемма - регулировка дифференциала. Из-за этого многие и не хотят за них браться. Я поэтому и заморочился с ремонтом сам, потому как покупать что-то старое из под кого-то мне не захотелось. Хорчу сделать машину себе лет на пять бесперебойной езды. Что там у тебя хрустит? Да не знаю. Арендуй гараж з освещением и буржуйкой на месяц. Это не так дорого и поиграйся, если есть желание. Главное снятьк коробку с машины, а дальше проще))
 

Сверху