Владею фориком сг дорестайл америкос, 2.5 атмо. застучал мотор. интересует Ваше мнение стоит ли капиталить или проще другой мотор вкорячить? есть ли

racerzzz

New member
Всем привет! Владею фориком сг дорестайл америкос, 2.5 атмо. застучал мотор. интересует Ваше мнение стоит ли капиталить или проще другой мотор вкорячить? есть ли кто менял мотор на другой и какие подводные камни из этого могут вылезти?
 


gorizont

New member
Подводные камни - это деньги, которые ты будешь тратить . Я 251 мотор в данный момент меняю на 205 фазный, плюс замена коробки на ТВ с типтроником. С учётом всех запчастей для свапа, с учётом допов и ништяков вылазит в районе 160 тысяч вместе с работой
 
С 201 перешел на 205 фазный и тв коробку полет огонь мотор коробку все менял сам помощь электрика 15тр
 
контракты уже не те,капиталить лучше!контракт 50 на 50,подводный камень это вкорячить контракт и после первого завода сразу же его откапиталить,если есть бабки на контракт к примеру, ну и вскрытие сразу вкладыши, новые маслосьемные, прокладки, сальники и т.д.Это все к чему к тому что,ничего такого необычного в стучащем контракте уже нет вполне обычное дело.
 

Сверху