Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею фориком сг дорестайл америкос, 2.5 атмо. застучал мотор. интересует Ваше мнение стоит ли капиталить или проще другой мотор вкорячить? есть ли
Всем привет! Владею фориком сг дорестайл америкос, 2.5 атмо. застучал мотор. интересует Ваше мнение стоит ли капиталить или проще другой мотор вкорячить? есть ли кто менял мотор на другой и какие подводные камни из этого могут вылезти?
Подводные камни - это деньги, которые ты будешь тратить . Я 251 мотор в данный момент меняю на 205 фазный, плюс замена коробки на ТВ с типтроником. С учётом всех запчастей для свапа, с учётом допов и ништяков вылазит в районе 160 тысяч вместе с работой
контракты уже не те,капиталить лучше!контракт 50 на 50,подводный камень это вкорячить контракт и после первого завода сразу же его откапиталить,если есть бабки на контракт к примеру, ну и вскрытие сразу вкладыши, новые маслосьемные, прокладки, сальники и т.д.Это все к чему к тому что,ничего такого необычного в стучащем контракте уже нет вполне обычное дело.